Управление персоналом, Human Resources

В помощь HR’у: как обнаружить недовольных сотрудников?
В помощь HR’у: как обнаружить недовольных сотрудников?
В идеальном мире HR всегда в курсе, что беспокоит сотрудников, какие факторы мешают работе и точно знает, как...
13 апреля 2017
Офис или серпентарий?
Офис или серпентарий?
«В молодой и дружный коллектив срочно требуется…» - именно так звучит начало любой вакансии, оформленной по канонам...
06 апреля 2017
Трудности общения
Трудности общения
Что делать, если дела в компании идут не так, как хочется? Поскольку далеко не все руководители знают точный ответ на...
31 марта 2017
Социальные сети на работе: запретить, нельзя разрешить?
Социальные сети на работе: запретить, нельзя разрешить?
Проблема доступа к социальным сетям на рабочем месте тревожит умы работодателей более 10 лет. В далеком 2004 году, в...
17 марта 2017
«И ты, Брут?»: две истории о партнерах, доверии и предательстве. Часть 2
«И ты, Брут?»: две истории о партнерах, доверии и предательстве. Часть 2
Доверие между партнерами по бизнесу – отличная штука, оно помогает создать нормальную дружескую атмосферу в...
09 марта 2017
«И ты, Брут?»: две истории о партнерах, доверии и предательстве
«И ты, Брут?»: две истории о партнерах, доверии и предательстве
Открыть прибыльное дело – крайне сложно занятие, которое не всегда может вынести на своих плечах один человек. Ведь,...
02 марта 2017
Чем занимаются на работе: рейтинг развлечений персонала
Чем занимаются на работе: рейтинг развлечений персонала
Склонившись над монитором, сотрудник яростно стучит по клавишам. Работа кипит, или на интернет-форуме опять кто-то не...
23 февраля 2017
Работники «нового поколения». Как правильно с ними работать? Часть 2
Работники «нового поколения». Как правильно с ними работать? Часть 2
Поколение «Y» - кто они? Безответственные работники или перспективные специалисты? Работодателю никак не избежать...
16 февраля 2017
Работники «нового поколения». Как правильно с ними работать?
Работники «нового поколения». Как правильно с ними работать?
Работники «нового поколения» прочно угнездились в офисах по всему миру, повлияв на внутренние и внешние рабочие...
09 февраля 2017
Как «мотивировать» менеджера по продажам? Часть 2
Как «мотивировать» менеджера по продажам? Часть 2
В прошлой статье речь шла о двух самых распространенных схемах мотивации менеджеров по продажам: большая ставка плюс...
12 января 2017
Как «мотивировать» менеджера по продажам?
Как «мотивировать» менеджера по продажам?
Споры о KPI для менеджеров по продажам не утихают на просторах интернета. Любая дискуссия на тему «как материально...
22 декабря 2016
Когда сотрудники уходят…
Когда сотрудники уходят…
Увольнение сотрудников всегда сопровождается водопадом проблем, начиная от возможной утечки важной информации и...
08 декабря 2016
Когда сотрудники приходят на работу…
Когда сотрудники приходят на работу…
«Текучка кадров» - стресс для любого бизнеса. Никому досконально не известно, что «принесет» с собой новый сотрудник,...
01 декабря 2016
Как улучшить сервис? Часть 2
Как улучшить сервис? Часть 2
От уровня сервиса, который предоставляет организация, напрямую зависит количество новых клиентов и вернувшихся...
24 ноября 2016
Как улучшить сервис? Часть 1
Как улучшить сервис? Часть 1
Как часто клиенты уходят из-за плохого сервиса? Конечно, все компании стремятся к идеалу, вводят корпоративные нормы и...
17 ноября 2016
10 типов сотрудников, которых стоит уволить в кризис. Часть 3
10 типов сотрудников, которых стоит уволить в кризис. Часть 3
В предыдущих статьях мы рассказали о 10 типах сотрудников, с которыми можно попрощаться в кризис. Но нераскрытой...
20 октября 2016
10 типов сотрудников, которых стоит уволить в кризис. Часть 2
10 типов сотрудников, которых стоит уволить в кризис. Часть 2
Увольнение сотрудников – болезненный и коварный процесс. Любая ошибка может нанести компании непоправимый ущерб, ведь...
12 октября 2016
10 типов сотрудников, которых стоит уволить в кризис. Часть 1
10 типов сотрудников, которых стоит уволить в кризис. Часть 1
К сожалению, существует целый список проблем, решить которые можно исключительно сокращением штата: лень и...
06 октября 2016
Распространенные ошибки управления персоналом. Часть 2
Распространенные ошибки управления персоналом. Часть 2
В бизнес-изданиях уже давно вошло в моду во всех неудачах винить рядовой состав компании. Сотрудники опаздывают,...
29 сентября 2016
Распространенные ошибки управления персоналом. Часть 1
Распространенные ошибки управления персоналом. Часть 1
В современном мире бизнеса сложился печальный тренд: в случае успеха любого предприятия, лавры победы всегда достаются...
22 сентября 2016
Как создать эффективный отдел продаж?
Как создать эффективный отдел продаж?
Компанию можно сравнить с механизмом, эффективность которого напрямую зависит от слаженности работы всех его частей....
15 сентября 2016
Слабое звено: менеджер по персоналу
Слабое звено: менеджер по персоналу
Основа формирования стратегии информационной безопасности – выявление потенциальных рисков и угроз, а, как известно,...
01 сентября 2016
На работу, как на ринг: атмосфера в коллективе
На работу, как на ринг: атмосфера в коллективе
Понятие «атмосфера в коллективе» в сознании среднестатистического человека размыто до состояния абсурда. Даже не...
18 августа 2016
Сотрудники в депрессии – прямая угроза бизнесу
Сотрудники в депрессии – прямая угроза бизнесу
Среднестатистический работодатель регулярно сталкивается с такими проблемами, как повышение эффективности бизнеса,...
14 июля 2016
HR: как создать высокоэффективную команду. Часть 2
HR: как создать высокоэффективную команду. Часть 2
В первой части статьи «HR: как создать высокоэффективную команду» речь шла о первоначальных этапах работы с новыми...
07 июля 2016
HR: как создать высокоэффективную команду. Часть 1.
HR: как создать высокоэффективную команду. Часть 1.
Отдел персонала – основа любой компании. Именно HR’ры встречают новых сотрудников, проводят собеседования, курируют...
29 июня 2016
Поколение Y: новая угроза информационной безопасности
Поколение Y: новая угроза информационной безопасности
С каждым годом в офисах компаний все больше и больше сотрудников в возрасте чуть старше 20 лет. Они приносят в...
10 февраля 2016
Новая возможность «Категории/отклонения»: повышение эффективности бизнеса
Новая возможность «Категории/отклонения»: повышение эффективности бизнеса
Фраза «эффективность бизнеса» уже порядком заезжена, однако для любого руководителя это далеко не пустой звук. Если...
02 декабря 2015
Подводная часть айсберга:  как утечки данных влияют на персонал
Подводная часть айсберга: как утечки данных влияют на персонал
Принято считать, что кража информации или потеря данных в первую очередь вредит финансовой и имиджевой стороне...
30 сентября 2015