hr3
Базовые метрики эффективной работы отдела кадров. Часть 3

Менеджер по персоналу – важное связующее звено жизнедеятельности компании. В его задачи входит поиск кандидатов, повышение квалификации кадров, минимизация репутационных рисков при сокращении штата. Все действия кадровика оказывают непосредственное влияние на уровень эффективности работы фирмы. Если пустить дела на самотек, и не оценивать результативность проводимых мероприятий, компанию ожидает стагнация, повышение издержек и сокращение доходов. В первой статье цикла, посвященного использованию…

hr2
Базовые метрики эффективной работы отдела кадров. Часть 2

Работа менеджера по персоналу тесно связана со всеми аспектами жизнедеятельности компании. В его прямые обязанности входит адаптация новичков, курирование сотрудников и отделов, участие в формировании ключевых показателей эффективности, анализ эффективности работы предприятия на основании полученной прибыли. Нивелируя роль HR’а, руководитель значительно усложняет себе жизнь: расходы остаются на том же уровне, вот только часть работы никем не выполняется, а важные нюансы…

hr1
Базовые метрики эффективной работы отдела кадров. Часть 1

В массовом сознании словосочетание «менеджер по персоналу» давно стало синонимом определения «рекрутер». Негативные последствия от подмены понятий очевидны – профессиональная деградация. От какого-нибудь среднестатистического HR’а Маши уже не требуют вести сложную аналитику и держать руку на пульсе жизнедеятельности компании. Главное, чтобы вакансии закрывала. Однако «HR» — не рекрутер, в его обязанности входит курирование каждого сотрудника от первого собеседования и зачисления…

cso
Итоги 2018 года. Анализ CSO и Секретной службы США

Приближение конца года – традиционное время подведения итогов. И сфера информационной безопасности не исключение. Подобный анализ позволяет не только оценить убытки от взломов разных типов, но и спрогнозировать поджидающие в обозримом будущем риски. Одним из первых на тропу аналитики вышло американское информационное издание CSO, а посильную помощь в сборе информации им оказала Секретная служба США. В исследовании приняло участие 515…

time
Тайм-менеджмент для малого бизнеса

Для развития любого бизнеса важны ресурсы. Чем их больше, тем шире пространство для маневра и значительнее запас прочности, необходимый при столкновении с проблемами. Само понятие «ресурсы» включает в себя много разноплановых элементов таких как: люди – сотрудники компании, их квалификация, финансы, спектр клиентов, имидж и эффективность решения задач. К несчастью, «фонд» всегда ограничен. В реальной жизни никто не располагает бесконечным…