dl
Утечка данных: кого уволят первым?

Утечки данных постепенно перестают быть чем-то экстраординарным. Хакерские атаки, массированные фишинговые рассылки и активность инсайдеров превратились в рутину, с которой ежедневно сталкивается бизнес. Однако если печальный инцидент, несмотря на предпринятые меры, произошел — всегда найдется «ответственный», которому придется расхлебывать последствия. Принцип «наградить невиновных и наказать непричастных» актуален как в государственных организациях, так и в частных фирмах. Ведь когда речь заходит…

int2
Мониторинг персонала глазами «наблюдаемых». Часть 2

Система мониторинга – это надзиратель с кнутом или помощник с пряником? Большинство руководителей уже осознало полезность внедрения программ контроля. Правда, далеко не все работники в восторге от инноваций. Негатив всегда идет рука об руку с лозунгами про ущемление личных свобод. Но не скрывается ли за фасадом «праведного гнева» страх быть пойманным на краже или нежелании работать? Нам стало интересно разобраться…

otkrytka2_1
Поздравляем с наступающим 2020 годом!

Конец уходящего года – традиционный момент подведения итогов. На протяжении прошедших 12 месяцев наши инженеры не останавливали работу, стараясь максимально расширить возможности «Стахановца». С каждым новым обновлением комплекс становился лучше, и главная движущая сила этой эволюции – вы, наши клиенты и партнеры. Именно ваши советы, замечания и предложения ложатся в основу стратегии развития продукта. С самой первой версии и до…

int
Мониторинг персонала глазами «наблюдаемых». Часть 1

Для большинства руководителей внедрение системы мониторинга – необходимость. Такой шаг не только позволяет защитить ценную информацию, но и помогает провести оптимизацию внутренних процессов. Наблюдение за персоналом в течение рабочего дня полностью законно, а в ряде сфер бизнеса даже необходимо и регламентируется государственными нормами. Однако далеко не все сотрудники согласны с подобной политикой. Одни усматривают в мониторинге признаки вторжения в личное…

fid
Биометрическая идентификация: простой способ забыть о паролях

Доверие – важный аспект взаимоотношений. Коммуникации внутри компании, обмен информацией с клиентами и партнерами, любые бизнес-взаимодействия, в которые вовлечены два и более индивидов, так или иначе, основываются на доверии участников процесса друг к другу. Если речь идет о связке «потребитель-компания», то в модели поведения клиента ключевую роль играет не только стоимость продукта или услуги, но и отзывы о фирме. Обилие…