«Стахановец» — инструмент контроля офисного персонала и удаленных сотрудников

  • Круглосуточно вести мониторинг действий персонала.

  • Отслеживать перемещения сотрудников.

  • Подключаться к рабочему столу.

  • Вести учет рабочего времени. Анализировать не только фактическое нахождение сотрудника за компьютером, но и определять, какое количество времени было потрачено на полезную деятельность.

  • Предотвращать утечки информации. Вести мониторинг документооборота, анализ переписки и переговоров в голосовом формате. Отслеживать копирование и перемещение информации на жестких дисках и сменных носителях.

Статистика эффективности работы удаленных команд после внедрения «Стахановца»

  • Работники отдела продаж, постоянно работающие из дома, либо чередующие дом и офис, оказались на 14% продуктивнее коллег.

  • Удаленные сотрудники работают на 1,4 дня в месяц больше, чем их коллеги из офиса.

  • 70% удаленных сотрудников довольны работой, и только 55% офисного персонала удовлетворены условиями труда.

  • Порядка 70% персонала гораздо эффективнее работают вне стен офиса.

  • Внедрение систем контроля с предоставлением доступа к отчетам повысило личную эффективность у 34% удаленного персонала.

Использование программного комплекса:

  • Минимизирует риски утечки информации.

  • Повышает коэффициент эффективности организации в целом и каждого сотрудника в частности.

  • Способствует росту прибыли и снижению издержек.

  • Повышает качество работы с клиентами.

  • Помогает оптимизировать и систематизировать бизнес-процессы и операционные процессы.

  • Снижает риски и повышает эффективность при работе с удаленными сотрудниками или фрилансерами.

Чем реально заняты работники пока начальника нет в офисе?

Как поддерживать дисциплину в компании?

Как определить реальный уровень подготовки сотрудника?