«Стахановец» — инструмент контроля офисного персонала и удаленных сотрудников
Круглосуточно вести мониторинг действий персонала.
Отслеживать перемещения сотрудников.
Подключаться к рабочему столу.
Вести учет рабочего времени. Анализировать не только фактическое нахождение сотрудника за компьютером, но и определять, какое количество времени было потрачено на полезную деятельность.
Предотвращать утечки информации. Вести мониторинг документооборота, анализ переписки и переговоров в голосовом формате. Отслеживать копирование и перемещение информации на жестких дисках и сменных носителях.
Статистика эффективности работы удаленных команд после внедрения «Стахановца»
Работники отдела продаж, постоянно работающие из дома, либо чередующие дом и офис, оказались на 14% продуктивнее коллег.
Удаленные сотрудники работают на 1,4 дня в месяц больше, чем их коллеги из офиса.
70% удаленных сотрудников довольны работой, и только 55% офисного персонала удовлетворены условиями труда.
Порядка 70% персонала гораздо эффективнее работают вне стен офиса.
Внедрение систем контроля с предоставлением доступа к отчетам повысило личную эффективность у 34% удаленного персонала.