Кадровый анализ и контроль бизнес-рисков
С помощью Стахановец вы сможете:
-
1
Оптимизировать бизнес-процессы
и снизить издержки -
2
Повысить эффективность работы
с сотрудниками и фрилансерами -
3
Минимизировать риски утечки
информации
и анализ продуктивности
за рабочим ПК
и инцидентах
Функции и возможности
Программа непрерывно ведет сбор информации о посещенных сайтах, поисковых запросах, запущенных программах, файловых операциях и пр. , а также автоматическую онлайн-запись снимков с веб-камер устройств сотрудников.
В отчетах вы всегда можете увидеть список контактов, с которыми общался работник, а также отправляемые им файлы через браузер, почтовые клиенты и популярные мессенджеры.
Система УРВ позволяет получить информацию о прогулах, опозданиях, начале и конце рабочего дня, а также об общем отработанном времени сотрудников.
Данные СКУД легко интегрируются в комплекс и дополняют картину.
Комплекс покажет количество установок различного софта и изменений в его составе. Своевременные оповещения о краже или замене деталей компьютера помогут снизить затраты.
Уменьшить издержки на нецелевую печать поможет перехват распечатанных файлов в формате спулера и расчет стоимости в зависимости от установленного тарифа.
Комплекс позволяет перехватывать голосовые и текстовые сообщения в e-mail, рабочих чатах и популярных мессенджерах: Skype, Lync, Telegram, VKTeams, Zoom, Cisco Webex Teams, WhatsApp, eXpress и др.
Любой голосовой файл может быть переведен в текстовый формат.
Интеллектуальная система аналитики изучает действия персонала, оценивает их вовлеченность и эффективность по множеству параметров, а затем представляет информацию в виде графических отчетов.
- провести сравнительный анализ работы отделов
- оценить компетенции конкретных сотрудников
- выявить лидеров и отстающих
- разграничить зоны ответственности
- составить план развития персонала

Для HR директора
- Планировать вектора развития персонала внутри компании благодаря объективным данным
- Прогнозировать увольнения и снижать текучку кадров
- Эффективно реализовывать процесс интеграции новых специалистов в период адаптации в коллективе
- Организовать и контролировать работу с удаленным персоналом
Для руководителей
- Внедрить системы эффективного стратегического планирования на основе объективных данных
- Найти сильные и слабые звенья в компании
- Определить объективные KPI для каждого сотрудника
- Обнаружить проблемы с неравномерной нагрузкой работников и повысить продуктивность решения задач