proc
Технические средства «лечения» прокрастинации

Прокрастинация – одна из самых опасных «болезней» современности. Конечно, привычка откладывать дела на потом существовала с незапамятных времен. Но 21 первый век внес свои коррективы. С появлением интернета и социальных сетей, «таймкиллеров», отвлекающих внимание, стало на порядок больше. Сегодня среднестатистические офисные работники вместо того, чтобы начать выполнять важные задачи, «залипают» в экран монитора, общаются в курилке, или ищут другой повод,…

new33
Новая версия «Стахановец» — 7.33

Каждый месяц разработчики компании «Стахановец» улучшают комплекс, расширяя спектр возможностей и повышая быстродействие. Январь не стал исключением, и на нашем сайте доступна новая версия – «7.33». Традиционно все опции, добавленные в программу, решают ряд серьезных бизнес-задач. Но обо всем по порядку. В «Стахановце» появилась возможность перехватывать файлы, отправленные через FTP и FTPS. Контроль передачи данных – функциональность, которую невозможно переоценить….

725
«Стахановец» 7.25: новые возможности

Ежемесячно в «Стахановце» появляется ряд новых опций. Одни направлены на расширение спектра инструментов управления бизнесом. Другие повышают скорость и стабильность работы комплекса, а также обеспечивают совместимость с последними версиями популярного программного обеспечения. Версия 7.25 не стала исключением. Но обо всем по порядку. Ключевая особенность апдейта – возможность указать дополнительный IP-адрес. Во-первых, новая функциональность страхует компанию в экстренных ситуациях. Раньше, в…

hr3
Базовые метрики эффективной работы отдела кадров. Часть 3

Менеджер по персоналу – важное связующее звено жизнедеятельности компании. В его задачи входит поиск кандидатов, повышение квалификации кадров, минимизация репутационных рисков при сокращении штата. Все действия кадровика оказывают непосредственное влияние на уровень эффективности работы фирмы. Если пустить дела на самотек, и не оценивать результативность проводимых мероприятий, компанию ожидает стагнация, повышение издержек и сокращение доходов. В первой статье цикла, посвященного использованию…

hr2
Базовые метрики эффективной работы отдела кадров. Часть 2

Работа менеджера по персоналу тесно связана со всеми аспектами жизнедеятельности компании. В его прямые обязанности входит адаптация новичков, курирование сотрудников и отделов, участие в формировании ключевых показателей эффективности, анализ эффективности работы предприятия на основании полученной прибыли. Нивелируя роль HR’а, руководитель значительно усложняет себе жизнь: расходы остаются на том же уровне, вот только часть работы никем не выполняется, а важные нюансы…