Эффективность труда

В помощь руководителю: кого не стоит тянуть вперед
В помощь руководителю: кого не стоит тянуть вперед
Персонал – базис успешного бизнеса. Если сотрудники хорошо справляются со своими обязанностями, хотят учиться и...
10 августа 2017
Закон Мерфи в бизнесе: ТОП нелепых случаев, которые не могли произойти
Закон Мерфи в бизнесе: ТОП нелепых случаев, которые не могли произойти
Любой руководитель заинтересован в эффективной работе своих подчиненных, это аксиома, не требующая доказательств....
20 июля 2017
В помощь HR’у: в компании потенциальный вор
В помощь HR’у: в компании потенциальный вор
Невероятно, но факт – ежегодно закрываются сотни небольших, но перспективных компаний, с отличным менеджментом и...
30 июня 2017
Почему сотрудники работают плохо? 5 факторов неудачи. Часть 2
Почему сотрудники работают плохо? 5 факторов неудачи. Часть 2
К сожалению, каждый работодатель неоднократно сталкивался с недобросовестными работниками. Одни из них с первого дня...
23 июня 2017
Почему сотрудники работают плохо? 5 факторов неудачи. Часть 1
Почему сотрудники работают плохо? 5 факторов неудачи. Часть 1
Работоспособность персонала – больная тема любого владельца компании, ведь проблемы возникают всегда неожиданно:...
16 июня 2017
Мониторинг персонала – ключевой фактор эффективности бизнеса. Часть 2
Мониторинг персонала – ключевой фактор эффективности бизнеса. Часть 2
В прошлой статье речь шла об основных причинах, из-за которых некоторые работники боятся внедрения систем мониторинга...
26 мая 2017
Мониторинг персонала – ключевой фактор эффективности бизнеса. Часть 1
Мониторинг персонала – ключевой фактор эффективности бизнеса. Часть 1
Как только в СМИ всплывает тема мониторинга персонала, тут же разгорается дискуссия, в которой формируются два...
19 мая 2017
ТОП опасных офисных привычек и заблуждений. Часть 2
ТОП опасных офисных привычек и заблуждений. Часть 2
Какие «офисные привычки» вредят производительности труда? Как руководитель может непреднамеренно навредить бизнесу,...
04 мая 2017
ТОП опасных офисных привычек и заблуждений. Часть 1
ТОП опасных офисных привычек и заблуждений. Часть 1
У каждого человеческого индивидуума есть сотни, а то и тысячи привычек, от которых сложно отказаться. Некоторые из них...
27 апреля 2017
В помощь HR’у: как обнаружить недовольных сотрудников?
В помощь HR’у: как обнаружить недовольных сотрудников?
В идеальном мире HR всегда в курсе, что беспокоит сотрудников, какие факторы мешают работе и точно знает, как...
13 апреля 2017
Офис или серпентарий?
Офис или серпентарий?
«В молодой и дружный коллектив срочно требуется…» - именно так звучит начало любой вакансии, оформленной по канонам...
06 апреля 2017
Трудности общения
Трудности общения
Что делать, если дела в компании идут не так, как хочется? Поскольку далеко не все руководители знают точный ответ на...
31 марта 2017
Социальные сети на работе: запретить, нельзя разрешить?
Социальные сети на работе: запретить, нельзя разрешить?
Проблема доступа к социальным сетям на рабочем месте тревожит умы работодателей более 10 лет. В далеком 2004 году, в...
17 марта 2017
«И ты, Брут?»: две истории о партнерах, доверии и предательстве. Часть 2
«И ты, Брут?»: две истории о партнерах, доверии и предательстве. Часть 2
Доверие между партнерами по бизнесу – отличная штука, оно помогает создать нормальную дружескую атмосферу в...
09 марта 2017
«И ты, Брут?»: две истории о партнерах, доверии и предательстве
«И ты, Брут?»: две истории о партнерах, доверии и предательстве
Открыть прибыльное дело – крайне сложно занятие, которое не всегда может вынести на своих плечах один человек. Ведь,...
02 марта 2017
Чем занимаются на работе: рейтинг развлечений персонала
Чем занимаются на работе: рейтинг развлечений персонала
Склонившись над монитором, сотрудник яростно стучит по клавишам. Работа кипит, или на интернет-форуме опять кто-то не...
23 февраля 2017
Работники «нового поколения». Как правильно с ними работать? Часть 2
Работники «нового поколения». Как правильно с ними работать? Часть 2
Поколение «Y» - кто они? Безответственные работники или перспективные специалисты? Работодателю никак не избежать...
16 февраля 2017
Работники «нового поколения». Как правильно с ними работать?
Работники «нового поколения». Как правильно с ними работать?
Работники «нового поколения» прочно угнездились в офисах по всему миру, повлияв на внутренние и внешние рабочие...
09 февраля 2017
Подводные камни малого бизнеса
Подводные камни малого бизнеса
Казалось бы, инсайдеры, социальные инженеры и хакеры могут угрожать кому угодно, но только не малому бизнесу. Хотя бы...
19 января 2017
Как «мотивировать» менеджера по продажам? Часть 2
Как «мотивировать» менеджера по продажам? Часть 2
В прошлой статье речь шла о двух самых распространенных схемах мотивации менеджеров по продажам: большая ставка плюс...
12 января 2017
Как «мотивировать» менеджера по продажам?
Как «мотивировать» менеджера по продажам?
Споры о KPI для менеджеров по продажам не утихают на просторах интернета. Любая дискуссия на тему «как материально...
22 декабря 2016
Как улучшить сервис? Часть 2
Как улучшить сервис? Часть 2
От уровня сервиса, который предоставляет организация, напрямую зависит количество новых клиентов и вернувшихся...
24 ноября 2016
Как улучшить сервис? Часть 1
Как улучшить сервис? Часть 1
Как часто клиенты уходят из-за плохого сервиса? Конечно, все компании стремятся к идеалу, вводят корпоративные нормы и...
17 ноября 2016
10 типов сотрудников, которых стоит уволить в кризис. Часть 3
10 типов сотрудников, которых стоит уволить в кризис. Часть 3
В предыдущих статьях мы рассказали о 10 типах сотрудников, с которыми можно попрощаться в кризис. Но нераскрытой...
20 октября 2016
10 типов сотрудников, которых стоит уволить в кризис. Часть 2
10 типов сотрудников, которых стоит уволить в кризис. Часть 2
Увольнение сотрудников – болезненный и коварный процесс. Любая ошибка может нанести компании непоправимый ущерб, ведь...
12 октября 2016
10 типов сотрудников, которых стоит уволить в кризис. Часть 1
10 типов сотрудников, которых стоит уволить в кризис. Часть 1
К сожалению, существует целый список проблем, решить которые можно исключительно сокращением штата: лень и...
06 октября 2016
Распространенные ошибки управления персоналом. Часть 2
Распространенные ошибки управления персоналом. Часть 2
В бизнес-изданиях уже давно вошло в моду во всех неудачах винить рядовой состав компании. Сотрудники опаздывают,...
29 сентября 2016
Распространенные ошибки управления персоналом. Часть 1
Распространенные ошибки управления персоналом. Часть 1
В современном мире бизнеса сложился печальный тренд: в случае успеха любого предприятия, лавры победы всегда достаются...
22 сентября 2016
Как создать эффективный отдел продаж?
Как создать эффективный отдел продаж?
Компанию можно сравнить с механизмом, эффективность которого напрямую зависит от слаженности работы всех его частей....
15 сентября 2016