Эффективность труда
 
                        09 марта 2017
                            «И ты, Брут?»: две истории о партнерах, доверии и предательстве. Часть 2
                            Доверие между партнерами по бизнесу – отличная штука, оно помогает создать нормальную дружескую атмосферу в...
                         
                        02 марта 2017
                            «И ты, Брут?»: две истории о партнерах, доверии и предательстве
                            Открыть прибыльное дело – крайне сложно занятие, которое не всегда может вынести на своих плечах один человек. Ведь,...
                         
                        23 февраля 2017
                            Чем занимаются на работе: рейтинг развлечений персонала
                            Склонившись над монитором, сотрудник яростно стучит по клавишам. Работа кипит, или на интернет-форуме опять кто-то не...
                         
                        16 февраля 2017
                            Работники «нового поколения». Как правильно с ними работать? Часть 2
                            Поколение «Y» - кто они? Безответственные работники или перспективные специалисты? Работодателю никак не избежать...
                         
                        09 февраля 2017
                            Работники «нового поколения». Как правильно с ними работать?
                            Работники «нового поколения» прочно угнездились в офисах по всему миру, повлияв на внутренние и внешние рабочие...
                         
                        19 января 2017
                            Подводные камни малого бизнеса
                            Казалось бы, инсайдеры, социальные инженеры и хакеры могут угрожать кому угодно, но только не малому бизнесу. Хотя бы...
                         
                        12 января 2017
                            Как «мотивировать» менеджера по продажам? Часть 2
                            В прошлой статье речь шла о двух самых распространенных схемах мотивации менеджеров по продажам: большая ставка плюс...
                         
                        22 декабря 2016
                            Как «мотивировать» менеджера по продажам?
                            Споры о KPI для менеджеров по продажам не утихают на просторах интернета. Любая дискуссия на тему «как материально...
                         
                        24 ноября 2016
                            Как улучшить сервис? Часть 2
                            От уровня сервиса, который предоставляет организация, напрямую зависит количество новых клиентов и вернувшихся...
                         
                        17 ноября 2016
                            Как улучшить сервис? Часть 1
                            Как часто клиенты уходят из-за плохого сервиса? Конечно, все компании стремятся к идеалу, вводят корпоративные нормы и...
                         
                        20 октября 2016
                            10 типов сотрудников, которых стоит уволить в кризис. Часть 3
                            В предыдущих статьях мы рассказали о 10 типах сотрудников, с которыми можно попрощаться в кризис. Но нераскрытой...
                         
                        12 октября 2016
                            10 типов сотрудников, которых стоит уволить в кризис. Часть 2
                            Увольнение сотрудников – болезненный и коварный процесс. Любая ошибка может нанести компании непоправимый ущерб, ведь...
                         
                        06 октября 2016
                            10 типов сотрудников, которых стоит уволить в кризис. Часть 1
                            К сожалению, существует целый список проблем, решить которые можно исключительно сокращением штата: лень и...
                         
                        29 сентября 2016
                            Распространенные ошибки управления персоналом. Часть 2
                            В бизнес-изданиях уже давно вошло в моду во всех неудачах винить рядовой состав компании. Сотрудники опаздывают,...
                         
                        22 сентября 2016
                            Распространенные ошибки управления персоналом. Часть 1
                            В современном мире бизнеса сложился печальный тренд: в случае успеха любого предприятия, лавры победы всегда достаются...
                         
                        15 сентября 2016
                            Как создать эффективный отдел продаж?
                            Компанию можно сравнить с механизмом, эффективность которого напрямую зависит от слаженности работы всех его частей....
                         
                        01 сентября 2016
                            Слабое звено: менеджер по персоналу
                            Основа формирования стратегии информационной безопасности – выявление потенциальных рисков и угроз, а, как известно,...
                         
                        18 августа 2016
                            На работу, как на ринг: атмосфера в коллективе
                            Понятие «атмосфера в коллективе» в сознании среднестатистического человека размыто до состояния абсурда. Даже не...
                         
                        14 июля 2016
                            Сотрудники в депрессии – прямая угроза бизнесу
                            Среднестатистический работодатель регулярно сталкивается с такими проблемами, как повышение эффективности бизнеса,...
                         
                        07 июля 2016
                            HR: как создать высокоэффективную команду. Часть 2
                            В первой части статьи «HR: как создать высокоэффективную команду» речь шла о первоначальных этапах работы с новыми...
                         
                        29 июня 2016
                            HR: как создать высокоэффективную команду. Часть 1.
                            Отдел персонала – основа любой компании. Именно HR’ры встречают новых сотрудников, проводят собеседования, курируют...
                         
                        22 июня 2016
                            А ваши сотрудники воруют?
                            В советской литературе и кинематографе с завидной регулярностью было принято высмеивать воришек, промышляющих мелкими...
                         
                        02 декабря 2015
                            Новая возможность «Категории/отклонения»: повышение эффективности бизнеса
                            Фраза «эффективность бизнеса» уже порядком заезжена, однако для любого руководителя это далеко не пустой звук. Если...
                         
                        23 сентября 2015
                            Вежливость – основа эффективного бизнеса
                            «Не можешь сказать что-нибудь хорошее, не говори ничего вообще». Именно такой совет получил олененок Бемби в известном...