Управление персоналом, Human Resources
12 января 2017
Как «мотивировать» менеджера по продажам? Часть 2
В прошлой статье речь шла о двух самых распространенных схемах мотивации менеджеров по продажам: большая ставка плюс...
22 декабря 2016
Как «мотивировать» менеджера по продажам?
Споры о KPI для менеджеров по продажам не утихают на просторах интернета. Любая дискуссия на тему «как материально...
08 декабря 2016
Когда сотрудники уходят…
Увольнение сотрудников всегда сопровождается водопадом проблем, начиная от возможной утечки важной информации и...
01 декабря 2016
Когда сотрудники приходят на работу…
«Текучка кадров» - стресс для любого бизнеса. Никому досконально не известно, что «принесет» с собой новый сотрудник,...
24 ноября 2016
Как улучшить сервис? Часть 2
От уровня сервиса, который предоставляет организация, напрямую зависит количество новых клиентов и вернувшихся...
17 ноября 2016
Как улучшить сервис? Часть 1
Как часто клиенты уходят из-за плохого сервиса? Конечно, все компании стремятся к идеалу, вводят корпоративные нормы и...
20 октября 2016
10 типов сотрудников, которых стоит уволить в кризис. Часть 3
В предыдущих статьях мы рассказали о 10 типах сотрудников, с которыми можно попрощаться в кризис. Но нераскрытой...
12 октября 2016
10 типов сотрудников, которых стоит уволить в кризис. Часть 2
Увольнение сотрудников – болезненный и коварный процесс. Любая ошибка может нанести компании непоправимый ущерб, ведь...
06 октября 2016
10 типов сотрудников, которых стоит уволить в кризис. Часть 1
К сожалению, существует целый список проблем, решить которые можно исключительно сокращением штата: лень и...
29 сентября 2016
Распространенные ошибки управления персоналом. Часть 2
В бизнес-изданиях уже давно вошло в моду во всех неудачах винить рядовой состав компании. Сотрудники опаздывают,...
22 сентября 2016
Распространенные ошибки управления персоналом. Часть 1
В современном мире бизнеса сложился печальный тренд: в случае успеха любого предприятия, лавры победы всегда достаются...
15 сентября 2016
Как создать эффективный отдел продаж?
Компанию можно сравнить с механизмом, эффективность которого напрямую зависит от слаженности работы всех его частей....
01 сентября 2016
Слабое звено: менеджер по персоналу
Основа формирования стратегии информационной безопасности – выявление потенциальных рисков и угроз, а, как известно,...
18 августа 2016
На работу, как на ринг: атмосфера в коллективе
Понятие «атмосфера в коллективе» в сознании среднестатистического человека размыто до состояния абсурда. Даже не...
14 июля 2016
Сотрудники в депрессии – прямая угроза бизнесу
Среднестатистический работодатель регулярно сталкивается с такими проблемами, как повышение эффективности бизнеса,...
07 июля 2016
HR: как создать высокоэффективную команду. Часть 2
В первой части статьи «HR: как создать высокоэффективную команду» речь шла о первоначальных этапах работы с новыми...
29 июня 2016
HR: как создать высокоэффективную команду. Часть 1.
Отдел персонала – основа любой компании. Именно HR’ры встречают новых сотрудников, проводят собеседования, курируют...
10 февраля 2016
Поколение Y: новая угроза информационной безопасности
С каждым годом в офисах компаний все больше и больше сотрудников в возрасте чуть старше 20 лет. Они приносят в...
02 декабря 2015
Новая возможность «Категории/отклонения»: повышение эффективности бизнеса
Фраза «эффективность бизнеса» уже порядком заезжена, однако для любого руководителя это далеко не пустой звук. Если...
30 сентября 2015
Подводная часть айсберга: как утечки данных влияют на персонал
Принято считать, что кража информации или потеря данных в первую очередь вредит финансовой и имиджевой стороне...
23 сентября 2015
Вежливость – основа эффективного бизнеса
«Не можешь сказать что-нибудь хорошее, не говори ничего вообще». Именно такой совет получил олененок Бемби в известном...
22 июля 2015
Неумышленный саботаж: как бороться с прокрастинаторами.
Прокрастинация – новый модный термин, о котором говорят практически все, кому не лень. Некоторые издания даже называют прокрастинацию «болезнью нации». Другие очень активно учат с ней бороться. Однако факт есть факт: прокрастинация существует, и в той или иной мере подвержены ей абсолютно все. А вот осознание, что это действительно проблема, с которой нужно справиться присуще лишь единицам.
15 июля 2015
Абсентеизм – чума двадцать первого века для работодателей.
Подобно древней болезни этот недуг выкашивает… нет не жизни, а рабочие часы и минуты, которые так и не превратятся в...
03 июня 2015
Выращиваем «зама» своими руками
Сегодняшний пост - для начальников. Для деятельных руководителей, которые мечтают освободить руки и голову для больших...