Управление персоналом, Human Resources

Как «мотивировать» менеджера по продажам? Часть 2
12 января 2017
Как «мотивировать» менеджера по продажам? Часть 2
В прошлой статье речь шла о двух самых распространенных схемах мотивации менеджеров по продажам: большая ставка плюс...
Как «мотивировать» менеджера по продажам?
22 декабря 2016
Как «мотивировать» менеджера по продажам?
Споры о KPI для менеджеров по продажам не утихают на просторах интернета. Любая дискуссия на тему «как материально...
Когда сотрудники уходят…
08 декабря 2016
Когда сотрудники уходят…
Увольнение сотрудников всегда сопровождается водопадом проблем, начиная от возможной утечки важной информации и...
Когда сотрудники приходят на работу…
01 декабря 2016
Когда сотрудники приходят на работу…
«Текучка кадров» - стресс для любого бизнеса. Никому досконально не известно, что «принесет» с собой новый сотрудник,...
Как улучшить сервис? Часть 2
24 ноября 2016
Как улучшить сервис? Часть 2
От уровня сервиса, который предоставляет организация, напрямую зависит количество новых клиентов и вернувшихся...
Как улучшить сервис? Часть 1
17 ноября 2016
Как улучшить сервис? Часть 1
Как часто клиенты уходят из-за плохого сервиса? Конечно, все компании стремятся к идеалу, вводят корпоративные нормы и...
10 типов сотрудников, которых стоит уволить в кризис. Часть 3
20 октября 2016
10 типов сотрудников, которых стоит уволить в кризис. Часть 3
В предыдущих статьях мы рассказали о 10 типах сотрудников, с которыми можно попрощаться в кризис. Но нераскрытой...
10 типов сотрудников, которых стоит уволить в кризис. Часть 2
12 октября 2016
10 типов сотрудников, которых стоит уволить в кризис. Часть 2
Увольнение сотрудников – болезненный и коварный процесс. Любая ошибка может нанести компании непоправимый ущерб, ведь...
10 типов сотрудников, которых стоит уволить в кризис. Часть 1
06 октября 2016
10 типов сотрудников, которых стоит уволить в кризис. Часть 1
К сожалению, существует целый список проблем, решить которые можно исключительно сокращением штата: лень и...
Распространенные ошибки управления персоналом. Часть 2
29 сентября 2016
Распространенные ошибки управления персоналом. Часть 2
В бизнес-изданиях уже давно вошло в моду во всех неудачах винить рядовой состав компании. Сотрудники опаздывают,...
Распространенные ошибки управления персоналом. Часть 1
22 сентября 2016
Распространенные ошибки управления персоналом. Часть 1
В современном мире бизнеса сложился печальный тренд: в случае успеха любого предприятия, лавры победы всегда достаются...
Как создать эффективный отдел продаж?
15 сентября 2016
Как создать эффективный отдел продаж?
Компанию можно сравнить с механизмом, эффективность которого напрямую зависит от слаженности работы всех его частей....
Слабое звено: менеджер по персоналу
01 сентября 2016
Слабое звено: менеджер по персоналу
Основа формирования стратегии информационной безопасности – выявление потенциальных рисков и угроз, а, как известно,...
На работу, как на ринг: атмосфера в коллективе
18 августа 2016
На работу, как на ринг: атмосфера в коллективе
Понятие «атмосфера в коллективе» в сознании среднестатистического человека размыто до состояния абсурда. Даже не...
Сотрудники в депрессии – прямая угроза бизнесу
14 июля 2016
Сотрудники в депрессии – прямая угроза бизнесу
Среднестатистический работодатель регулярно сталкивается с такими проблемами, как повышение эффективности бизнеса,...
HR: как создать высокоэффективную команду. Часть 2
07 июля 2016
HR: как создать высокоэффективную команду. Часть 2
В первой части статьи «HR: как создать высокоэффективную команду» речь шла о первоначальных этапах работы с новыми...
HR: как создать высокоэффективную команду. Часть 1.
29 июня 2016
HR: как создать высокоэффективную команду. Часть 1.
Отдел персонала – основа любой компании. Именно HR’ры встречают новых сотрудников, проводят собеседования, курируют...
Поколение Y: новая угроза информационной безопасности
10 февраля 2016
Поколение Y: новая угроза информационной безопасности
С каждым годом в офисах компаний все больше и больше сотрудников в возрасте чуть старше 20 лет. Они приносят в...
Новая возможность «Категории/отклонения»: повышение эффективности бизнеса
02 декабря 2015
Новая возможность «Категории/отклонения»: повышение эффективности бизнеса
Фраза «эффективность бизнеса» уже порядком заезжена, однако для любого руководителя это далеко не пустой звук. Если...
Подводная часть айсберга:  как утечки данных влияют на персонал
30 сентября 2015
Подводная часть айсберга: как утечки данных влияют на персонал
Принято считать, что кража информации или потеря данных в первую очередь вредит финансовой и имиджевой стороне...
Вежливость – основа эффективного бизнеса
23 сентября 2015
Вежливость – основа эффективного бизнеса
«Не можешь сказать что-нибудь хорошее, не говори ничего вообще». Именно такой совет получил олененок Бемби в известном...
Неумышленный саботаж: как бороться с прокрастинаторами.
22 июля 2015
Неумышленный саботаж: как бороться с прокрастинаторами.
Прокрастинация – новый модный термин, о котором говорят практически все, кому не лень. Некоторые издания даже называют прокрастинацию «болезнью нации». Другие очень активно учат с ней бороться. Однако факт есть факт: прокрастинация существует, и в той или иной мере подвержены ей абсолютно все. А вот осознание, что это действительно проблема, с которой нужно справиться присуще лишь единицам.
Абсентеизм – чума двадцать первого века для работодателей.
15 июля 2015
Абсентеизм – чума двадцать первого века для работодателей.
Подобно древней болезни этот недуг выкашивает… нет не жизни, а рабочие часы и минуты, которые так и не превратятся в...
Выращиваем «зама» своими руками
03 июня 2015
Выращиваем «зама» своими руками
Сегодняшний пост - для начальников. Для деятельных руководителей, которые мечтают освободить руки и голову для больших...