Бизнес
12 января 2018
Сокращение персонала в условиях кризиса. Часть 3
Хочет руководитель или нет, но в условиях кризиса персонал придется сокращать. Ведь чем больше сотрудников заняты...
22 декабря 2017
Сокращение персонала в условиях кризиса. Часть 2
Во время кризиса, первый шаг на который должен отважиться руководитель – сокращение персонала. Именно эта мера поможет...
15 декабря 2017
Сокращение персонала в условиях кризиса
Практически все компании, рано или поздно, сталкиваются с кризисом. Он может быть вызван внешними факторами, такими...
01 декабря 2017
Как измерить лояльность персонала
«Лояльность», «мораль» - для рядового обывателя звучат как странные определения, лишенные какого-либо смысла. Нет,...
24 ноября 2017
Лояльность в развивающемся бизнесе
Компания – живой, непрерывно меняющийся организм, который сталкивается с чередой сложностей в процессе развития. Когда...
26 октября 2017
Боятся ли работники систем мониторинга?
Стоит ли контролировать персонал? С таким вопросом регулярно сталкивается любой руководитель, начиная от главы отдела...
19 октября 2017
Чем заняться на работе?
Вам скучно и грустно? Шеф уехал в командировку и работать решительно не хочется? Существует множество дел, которые...
13 октября 2017
Критические ошибки информационной безопасности
Информационная безопасность – ключевая задача любого бизнеса. Трудно переоценить значение ценных данных, ведь именно...
06 октября 2017
5 признаков того, что пришло время установить систему мониторинга персонала
Секретарь Маша увлеченно печатает на клавиатуре, быть может, пишет деловое письмо. Однако есть вероятность, что ей...
29 сентября 2017
Мониторинг персонала глазами работников: прямая речь
Мониторинг сотрудников – извечный камень преткновения в любой организации. Руководитель опасается, что работники из-за...
21 сентября 2017
Зона комфорта – капкан для бизнеса
Стив Джобс, перед выпускниками Стэндфордского университета произнес знаменитую фразу: «Оставайтесь голодными,...
14 сентября 2017
Как менеджер по продажам может убить бизнес
Знакомство потенциально клиента с бизнесом начинается с менеджера по продажам. Именно он консультирует, помогает с...
07 сентября 2017
В помощь HR’у: кадровый голод. Часть 2
Какое количество персонала должно работать в компании для эффективного достижения всего спектра поставленных целей?...
31 августа 2017
В помощь HR’у: кадровый голод
Любой бизнес зависим от человеческих ресурсов. Подбор кадров, уровень подготовки специалистов, отлаженные внутренние...
24 августа 2017
В помощь руководителю: кого не стоит тянуть вперед. Часть 2
Обучение персонала – ключевая задача бизнеса. Найти стопроцентно подготовленные кадры, которыми можно заполнить все...
10 августа 2017
В помощь руководителю: кого не стоит тянуть вперед
Персонал – базис успешного бизнеса. Если сотрудники хорошо справляются со своими обязанностями, хотят учиться и...
20 июля 2017
Закон Мерфи в бизнесе: ТОП нелепых случаев, которые не могли произойти
Любой руководитель заинтересован в эффективной работе своих подчиненных, это аксиома, не требующая доказательств....
13 июля 2017
Безопасность в цифрах
С каждым годом компаний, инвестирующих в новые системы защиты информации, становится больше и больше. Даже малый...
30 июня 2017
В помощь HR’у: в компании потенциальный вор
Невероятно, но факт – ежегодно закрываются сотни небольших, но перспективных компаний, с отличным менеджментом и...
23 июня 2017
Почему сотрудники работают плохо? 5 факторов неудачи. Часть 2
К сожалению, каждый работодатель неоднократно сталкивался с недобросовестными работниками. Одни из них с первого дня...
16 июня 2017
Почему сотрудники работают плохо? 5 факторов неудачи. Часть 1
Работоспособность персонала – больная тема любого владельца компании, ведь проблемы возникают всегда неожиданно:...
26 мая 2017
Мониторинг персонала – ключевой фактор эффективности бизнеса. Часть 2
В прошлой статье речь шла об основных причинах, из-за которых некоторые работники боятся внедрения систем мониторинга...
19 мая 2017
Мониторинг персонала – ключевой фактор эффективности бизнеса. Часть 1
Как только в СМИ всплывает тема мониторинга персонала, тут же разгорается дискуссия, в которой формируются два...
04 мая 2017
ТОП опасных офисных привычек и заблуждений. Часть 2
Какие «офисные привычки» вредят производительности труда? Как руководитель может непреднамеренно навредить бизнесу,...