serv

Кадровое управление: HR-отдел будущего

Не так давно компания «Стахановец» совместно с партнерами запустила ряд сервисных услуг. Среди них: оптимизация бизнес-процессов, кадровое управление, контроль информационной безопасности и юридическая поддержка. Наша цель – дать бизнесу простор для стратегических инициатив, разгрузив персонал.

Программный комплекс «Стахановец» с успехом решает задачи по защите информации, оптимизации управления персоналом, а также помогает найти и имплементировать максимально эффективные модели выполнения действий и сократить нецелевой расход рабочего времени. Внедрение изменений на базе отчетов комплекса позволяет повысить продуктивность работы на 30% и более. Установка программы проходит буквально в один клик, а разобраться с настройками достаточно просто.

Сервисные пакеты дополняют возможности «Стахановца» высокопрофессиональными «человеческими ресурсами», которые помогут руководству проконтролировать внедрение инноваций. Такой тандем позволяет решить целый спектр актуальных вопросов: от получения объективной информации для принятия взвешенных управленческих решений до ликвидации нехватки «рабочих рук».

Исследования демонстрируют: одно из распространенных «узких мест» компаний – острый дефицит кадров и инициативы. Многие руководители отделов открыто саботируют процесс, который может вскрыть неприглядные факты в их зоне ответственности. И, пока собственник или ТОП-менеджер не возьмет дело в свои руки, прогресс не наступит. А ведь у высшего руководства как малого, так и крупного бизнеса, дел и так хватает.

Особенно остро ощущается проблема в HR-департаментах. Профессиональных менеджеров по персоналу, способных комплексно подходить к кадровому вопросу и решать весь спектр задач, начиная от адаптации новичков и заканчивая разработкой систем мотивации и KPI – единицы. Большая же часть рынка труда представлена рекрутерами, мыслящими в рамках публикации объявлений и проведения сомнительного качества собеседований. О постоянном всестороннем изучении жизни коллектива и отдельных его членов говорить не приходится.

Кадровое управление – сервис, позволяющий быстро создать HR-отдел будущего. В рамках услуги аналитики компании-партнера проведут интервью с руководителями и выяснят особенности ведения дел в конкретной компании. Далее технические специалисты развернут и настроят программный комплекс «Стахановец». На базе собранной информации руководство получит отчеты и рекомендации по двум основным направлениям: индивидуальные метрики работников и характеристики департаментов целиком.

В «профиль сотрудника» входят несколько ключевых мини-отчетов, характеризующих эффективность труда.

Рабочее время – статистика активной работы, с дифференциацией на продуктивную и вредоносную активность; ранние приходы, уходы, опоздания; прогулы. По сути, эта часть сервисного пакета позволяет провести ревизию рабочего дня и навести порядок с тайм-менеджментом.

Карта рабочего дня включает в себя изучение активности в офисных приложениях и дает ответы на вопросы: какой софт используется в работе чаще всего, а какой – просто пылиться на жестком диске. Благодаря полученным данным компания сможет сэкономить деньги на покупке ПО, исключив из списка лишнее. А также узнать, какие приложения используют «передовики труда» для повышения своей продуктивности. Анализ веб-серфинга подскажет, какая часть оплаченного трудового дня уходит на развлечения.

Анализ вовлеченности персонала поможет выявить сотрудников с максимальным количеством связей внутри компании — «коммуникаторов». «Положительные коммуникаторы» — цементирующее звено внутри коллектива. Ими чаще всего становятся неформальные лидеры, а их присутствие способствует максимально быстрому решению поставленных задач. «Отрицательные» — наоборот служат токсичным элементом, разлагающим коллег по цеху и нарушающим дисциплину труда.

Главная цель анализа действий каждого работника в отдельности – найти лидеров и аутсайдеров, выявить проблемные зоны в работе, обнаружить лучшие практики и внедрить их во всей компании.

Сравнительный отчет по подразделениям строится по тем же принципам. Однако его цели более масштабные. В компаниях с территориально распределенными командами, или в бизнесе, структура которого подразумевает создание идентичных отделов со схожими обязанностями, нередка ситуация, когда один департамент работает «на отлично», а другой – отстает по всем параметрам. Такие случаи неоднократно фиксировались в банках и крупных сетях с представительствами в регионах: начиная от машиностроения и строительства и заканчивая автосалонами и интернет-магазинами розничной торговли.

Сравнительный анализ работы отделов – ключ к поиску «формулы успеха». Он позволяет узнать, какие тактические приемы, инструменты и алгоритмы помогают «лидерам» достичь высоких KPI. А также находит проблемные зоны неэффективных подразделений-аутсайдеров.

Завершающий элемент аналитики – предиктивный прогноз возможных информационных и экономических рисков.

Предвидя неприятности, подстерегающие бизнес за углом, собственник может подготовиться и принять меры, например, внедрить новое ПО в систему безопасности или подготовить кадровый резерв. Такие шаги позволят сэкономить значительное количество материальных временных и технических ресурсов. А главное – руководство не останется с проблемами один-на один. На каждом этапе работы профессионалы подскажут оптимальные варианты решения сложных ситуаций и проконтролируют внедрение изменений в компании.

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Поделитесь своими комментариями!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>