Эффективность труда

«И ты, Брут?»: две истории о партнерах, доверии и предательстве
«И ты, Брут?»: две истории о партнерах, доверии и предательстве
Открыть прибыльное дело – крайне сложно занятие, которое не всегда может вынести на своих плечах один человек. Ведь,...
02 марта 2017
Чем занимаются на работе: рейтинг развлечений персонала
Чем занимаются на работе: рейтинг развлечений персонала
Склонившись над монитором, сотрудник яростно стучит по клавишам. Работа кипит, или на интернет-форуме опять кто-то не...
23 февраля 2017
Работники «нового поколения». Как правильно с ними работать? Часть 2
Работники «нового поколения». Как правильно с ними работать? Часть 2
Поколение «Y» - кто они? Безответственные работники или перспективные специалисты? Работодателю никак не избежать...
16 февраля 2017
Работники «нового поколения». Как правильно с ними работать?
Работники «нового поколения». Как правильно с ними работать?
Работники «нового поколения» прочно угнездились в офисах по всему миру, повлияв на внутренние и внешние рабочие...
09 февраля 2017
Подводные камни малого бизнеса
Подводные камни малого бизнеса
Казалось бы, инсайдеры, социальные инженеры и хакеры могут угрожать кому угодно, но только не малому бизнесу. Хотя бы...
19 января 2017
Как «мотивировать» менеджера по продажам? Часть 2
Как «мотивировать» менеджера по продажам? Часть 2
В прошлой статье речь шла о двух самых распространенных схемах мотивации менеджеров по продажам: большая ставка плюс...
12 января 2017
Как «мотивировать» менеджера по продажам?
Как «мотивировать» менеджера по продажам?
Споры о KPI для менеджеров по продажам не утихают на просторах интернета. Любая дискуссия на тему «как материально...
22 декабря 2016
Как улучшить сервис? Часть 2
Как улучшить сервис? Часть 2
От уровня сервиса, который предоставляет организация, напрямую зависит количество новых клиентов и вернувшихся...
24 ноября 2016
Как улучшить сервис? Часть 1
Как улучшить сервис? Часть 1
Как часто клиенты уходят из-за плохого сервиса? Конечно, все компании стремятся к идеалу, вводят корпоративные нормы и...
17 ноября 2016
10 типов сотрудников, которых стоит уволить в кризис. Часть 3
10 типов сотрудников, которых стоит уволить в кризис. Часть 3
В предыдущих статьях мы рассказали о 10 типах сотрудников, с которыми можно попрощаться в кризис. Но нераскрытой...
20 октября 2016
10 типов сотрудников, которых стоит уволить в кризис. Часть 2
10 типов сотрудников, которых стоит уволить в кризис. Часть 2
Увольнение сотрудников – болезненный и коварный процесс. Любая ошибка может нанести компании непоправимый ущерб, ведь...
12 октября 2016
10 типов сотрудников, которых стоит уволить в кризис. Часть 1
10 типов сотрудников, которых стоит уволить в кризис. Часть 1
К сожалению, существует целый список проблем, решить которые можно исключительно сокращением штата: лень и...
06 октября 2016
Распространенные ошибки управления персоналом. Часть 2
Распространенные ошибки управления персоналом. Часть 2
В бизнес-изданиях уже давно вошло в моду во всех неудачах винить рядовой состав компании. Сотрудники опаздывают,...
29 сентября 2016
Распространенные ошибки управления персоналом. Часть 1
Распространенные ошибки управления персоналом. Часть 1
В современном мире бизнеса сложился печальный тренд: в случае успеха любого предприятия, лавры победы всегда достаются...
22 сентября 2016
Как создать эффективный отдел продаж?
Как создать эффективный отдел продаж?
Компанию можно сравнить с механизмом, эффективность которого напрямую зависит от слаженности работы всех его частей....
15 сентября 2016
Слабое звено: менеджер по персоналу
Слабое звено: менеджер по персоналу
Основа формирования стратегии информационной безопасности – выявление потенциальных рисков и угроз, а, как известно,...
01 сентября 2016
На работу, как на ринг: атмосфера в коллективе
На работу, как на ринг: атмосфера в коллективе
Понятие «атмосфера в коллективе» в сознании среднестатистического человека размыто до состояния абсурда. Даже не...
18 августа 2016
Сотрудники в депрессии – прямая угроза бизнесу
Сотрудники в депрессии – прямая угроза бизнесу
Среднестатистический работодатель регулярно сталкивается с такими проблемами, как повышение эффективности бизнеса,...
14 июля 2016
HR: как создать высокоэффективную команду. Часть 2
HR: как создать высокоэффективную команду. Часть 2
В первой части статьи «HR: как создать высокоэффективную команду» речь шла о первоначальных этапах работы с новыми...
07 июля 2016
HR: как создать высокоэффективную команду. Часть 1.
HR: как создать высокоэффективную команду. Часть 1.
Отдел персонала – основа любой компании. Именно HR’ры встречают новых сотрудников, проводят собеседования, курируют...
29 июня 2016
А ваши сотрудники воруют?
А ваши сотрудники воруют?
В советской литературе и кинематографе с завидной регулярностью было принято высмеивать воришек, промышляющих мелкими...
22 июня 2016
Новая возможность «Категории/отклонения»: повышение эффективности бизнеса
Новая возможность «Категории/отклонения»: повышение эффективности бизнеса
Фраза «эффективность бизнеса» уже порядком заезжена, однако для любого руководителя это далеко не пустой звук. Если...
02 декабря 2015
Вежливость – основа эффективного бизнеса
Вежливость – основа эффективного бизнеса
«Не можешь сказать что-нибудь хорошее, не говори ничего вообще». Именно такой совет получил олененок Бемби в известном...
23 сентября 2015
Абсентеизм – чума двадцать первого века для работодателей.
Абсентеизм – чума двадцать первого века для работодателей.
Подобно древней болезни этот недуг выкашивает… нет не жизни, а рабочие часы и минуты, которые так и не превратятся в...
15 июля 2015