ГлавнаяКейсы: внедрение СтахановецКейс 25: оптимизация бизнес процессов

Кейс 25: оптимизация бизнес процессов

Кейс 25: оптимизация бизнес процессов
Описание ситуации

В одной из организаций решили оптимизировать внутренние процессы и, чтобы выявить слабые места, внедрили «Стахановец».

Решение

С помощью интеллектуальной системы аналитики руководство отследило процессы, которые отнимали у сотрудников много времени. Оказалось, что работу тормозили такие рутинные задачи как согласование заявок. Этот процесс изменили, сделав его гибче.

Затем, в каждом отделе сравнили модели работы специалистов и выявили максимально продуктивные подходы. К примеру, оказалось, что эффективные менеджеры отправляли на 25% больше писем, отвечали на входящие на 40% быстрее остальных, а количество внешних контактов у них было на 15% выше, чем у коллег. Такой подход решили распространить на весь коллектив.

Благодаря аналитике, в организации смогли повысить качество сервиса, эффективность работы и продажи.

Инструментарий
  •  Категории/Отклонения
  • Лента активности
  • Сводный отчет
Тоже интересно