5r

5 причин внедрить систему мониторинга персонала. Часть 1

Необходимость внедрения системы мониторинга персонала до сих пор смущает многих владельцев бизнеса. С одной стороны очевидно: подобный шаг решит целый спектр актуальных проблем. С другой – это лишние инвестиции, а ведь бюджеты не бездонны. К тому же на периферии сознания маячит вопрос: «а как сотрудники отреагируют на такие инновации? Не устроят ли они бунт на корабле?».

Замерев в неизвестности, босс начинает выжидать, надеясь, что его фирму уж точно обойдут стороной все проблемы современного цифрового мира. А потом, неожиданно происходит ЧП, на ликвидацию последствий которого уходит множество сил и средств.

Зачем откладывать на завтра то, что можно сделать сегодня? Тем более, есть минимум пять причин внедрить систему мониторинга персонала уже сейчас.

Нерациональное использование рабочего времени

В среднестатистической компании персонал, помимо обеда и других перерывов, тратит 3 часа из 8-ми часового рабочего дня впустую. 30 минут уходи на поиск нового места работы. Около 40 минут занимает общение с коллегами. Еще один час и 20 минут отнимают веб-сёрфинг, изучение новостей, общение в социальных сетях.

Таким образом, на выполнение непосредственных задач остается, в лучшем случае, 60% оплаченного трудового дня. Для владельца бизнеса это означает: компания может приносить гораздо больше прибыли без существенных капиталовложений.

Повышение эффективности труда

Базис продуктивной работы персонала: грамотный тайм-менеджмент, адекватно распределенная нагрузка, эффективные модели работы.

Распределение рабочей нагрузки – бич подавляющего большинства организаций. Проблема кроется отнюдь не в массовой лени работников, которые стараются спихнуть задачи на ответственных коллег. Даже в компании с высокомотивированными специалистами, работающими на результат, может оказаться, что один отдел регулярно перерабатывает, засиживаясь допоздна, а сотрудники другого — шатаются по офису, ища, чем бы себя занять.

Корень зла скрыт в неправильном распределении задач. Руководитель может не догадываться о проблеме до тех пор, пока в компании не начнется рост текучки кадров, и ключевые работники не отправятся на поиски лучшего будущего. Своевременное выявление нерациональной постановки и распределения задач внутри коллектива помогает оптимизировать штат, повысить лояльность ведущих специалистов и купировать предпосылки к текучке кадров.

Не стоит забывать о поиске и внедрении эффективных моделей работы. Проанализировав алгоритмы действий ведущих сотрудников и отделов, выявив закономерности и «формулу успеха», можно адаптировать наиболее продуктивные модели решения задач на весь персонал компании. Такой подход позволяет увеличить эффективность бизнеса на 20-40% буквально за 2-3 месяца. А ведь это не просто цифры на бумаге, это «живые деньги», которые может приносить фирма.

Инвентаризация имущества компании

По статистике от 30% и более бюджета, выделяемого на обновление «железа», уходит на покрытие убытков от воровства. А цены на электронику не маленькие: средненькая видеокарта обойдется примерно в 200 долларов и выше. Стоимость ноутбука, на котором можно без рисков «намертво зависнуть» выполнять рабочие задачи стартует от 600-700 долларов.

Внедрив электронный комплекс с опцией контроля состояния оборудования, руководитель предотвратит кражи, сэкономит время на проведение инвентаризации и сможет оперативно обновлять устаревший технопарк.

С учетом и контролем программного обеспечения ситуация не лучше. Около 60% ПО запускается очень редко, а ряд программ вообще пылится на жестком диске в течение всего цикла своего существования. Оценив интенсивность использования различных приложений, можно оптимизировать их распределение в компании. Например, удалить специфический софт у работников, которые им не пользуются, и установить сотрудникам, которые в нем нуждаются.

Выполнять эту работу «вручную», не прибегая к системам мониторинга активности персонала, крайне дорого и трудоемко.

Продолжение следует…

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Поделитесь своими комментариями!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>