Задача: тайм-трекинг, анализ загруженности сотрудников

Зона интересов: собственник бизнеса, руководитель отдела, служба безопасности

Описание задачи

В крупной производственной компании приняли стратегическое решение об открытии нового филиала.
В фирме уже существовали рабочие модели по быстрой отладке процессов в регионах, однако для подстраховки было проведено глубокое изучение особенностей новой территории и рынка сбыта.

На должность руководителя филиала был назначен работник с отличной репутацией, в новом городе найдено подходящее складское и офисное помещение, укомплектован штат и инвестированы средства в рекламу.

Однако, через несколько месяцев, когда инициатива даже по самым пессимистичным расчётам должна была окупиться, прибыль так и не начала расти.

Решение:

Руководство проанализировало ситуацию с помощью комплекса «Стахановец» и выяснило, что 4 менеджера из 10 работали в другом бизнесе. Они использовали офисное пространство и технику, получали ставку и, при этом, реализовывали продукцию компании-конкурента.
Руководитель филиала не просто знал о сложившемся положении дел, но и получал «процент» — откат от работников-инсайдеров. А, кроме того, воспользовался ситуацией и развил свои коррупционные схемы. В рамках первой из них – он осуществлял 90% продаж продукции компании через фирму-прокладку, отправляя сверхприбыли себе в карман.

В рамках второй – часть склада сдал в аренду конкурентам.

«Стахановец» в течение недели выявил все подпольные схемы и помог ТОП-менеджерам компании провести работу по реорганизации филиала.

Инструментарий: Категории отклонения, Поисковые запросы, Анализатор рисков, Проверка фальсификаций, Граф Связей, перехват почты, перехват мессенджеров