ГлавнаяКейсы: внедрение СтахановецКейс 23: тайм-трекинг, анализ загруженности сотрудников

Кейс 23: тайм-трекинг, анализ загруженности сотрудников

Кейс 23: тайм-трекинг, анализ загруженности сотрудников
Описание ситуации

Сколько времени персонал уделяет работе, а сколько — тратит на посторонние дела? Этот вопрос волнует многих управленцев. В одном из системных интеграторов решили оценить реальную загрузку персонала и внедрили «Стахановец».

Решение

После установки комплекса выявили отдел, который ничего не делал. Оказалось, что несколько месяцев назад в компании решили открыть направление инженерных систем. Для этого наняли четырех специалистов, которым поручили проанализировать рынок. 

Выяснилось, что сфера потребует больших вложений, поэтому от идеи учредитель отказался, а нанятых сотрудников поручил перераспределить. Но ответственный за это замдиректор ушел в отпуск и про задачу забыл. 

Про горе-отдел вспомнили через 3,5 месяца, когда в компании установили «Стахановец». Тогда выяснилось, что четыре сотрудника все это время коротали рабочие дни за компьютерными играми и на развлекательных сайтах. Разумеется, получая зарплату. 

Отдел распределили, а с замдиректором ограничились разговором.

Инструментарий
  • Лента активности
  • Сравнение активности
  • Табель УРВ
  • Категории/отклонения
  • Снимки экрана
Тоже интересно