ГлавнаяБлогАналитикаВ помощь работнику: тайм-менеджмент и личная эффективность

В помощь работнику: тайм-менеджмент и личная эффективность

Для большинства среднестатистических офисных тружеников система контроля персонала – пугало, кнут без пряника. Но так ли это на самом деле? Несколько лет подряд самые трендовые темы – вопросы личной эффективности и тайм-менеджмент. Это свидетельствует о том, что значительная часть работников готова совершенствовать свои навыки, ведь именно от них напрямую зависит итоговая сумма заработной платы. Миллионы […]

В помощь работнику: тайм-менеджмент и личная эффективность

Для большинства среднестатистических офисных тружеников система контроля персонала – пугало, кнут без пряника. Но так ли это на самом деле?

Несколько лет подряд самые трендовые темы – вопросы личной эффективности и тайм-менеджмент. Это свидетельствует о том, что значительная часть работников готова совершенствовать свои навыки, ведь именно от них напрямую зависит итоговая сумма заработной платы. Миллионы людей платят деньги всевозможным коучам, которые кратко пересказывают однотипные статьи из интернета. Однако, подобные «вредные советы» редко работают на практике. Ведь, для того, чтобы вносить определенные корректировки в жизнь и поведение, нужен железобетонный бэкграунд, основанный на данных и цифрах. А его нет: каждый человек, анализируя свое поведение и поступки, пропускает все через призму личного восприятия, которое искажает факты.

И тут, на помощь работнику, жаждущему личностного развития и карьерного роста, приходит система мониторинга персонала. Она соберет объективные показатели, поможет проанализировать все действия, выявит продуктивные и деструктивные решения и наметит пути развития. В «Стахановце» предусмотрена возможность, благодаря которой сотрудники могут изучать свои модели поведения, и большинство наших клиентов применяют ее на практике. Подобный ход позволил компаниям повысить эффективность работы персонала на 34% и более.

Тайм менеджмент: ленивым быть не выгодно

По статистике, на работу в день уходит только 38% времени. 36% — отнимают нерабочие нужды, а 26% — трудноопределимые действия. И речь идет не о безответственных сотрудниках, которые целый день катаются на танках по экрану в сетевых баталиях.

Даже самый ответственный «белый воротничок» может заглянуть в одну из множества социальных сетей, «просто проверить сообщения». Одна беда, нырнув в мир цифрового общения можно остаться там надолго, читая новости, или участвуя в горячих дискуссиях, ведь в интернете всегда кто-то не прав. Таймкиллеры незаметно затягивают, отнимая львиную долю рабочего времени.

Если в компании внедрены ключевые показатели эффективности, подобные действия, в первую очередь, вредят самому сотруднику. Ведь практически во всех формулах KPI учтено рабочее время. Таким образом, работник сам ворует у себя часть заработной платы.

Системы мониторинга персонала позволяют работнику обнаружить «утечки» времени и ликвидировать их, тем самым увеличив уровень своего дохода.

Личная эффективность и как ее улучшить

Именно от умения быстро и качественно решать задачи зависит доход сотрудников современных компаний. Особенно остро это ощущают менеджеры по продажам, которые чаще всего получают минимальную ставку и неплохой бонус от сделок. Но, что делать, если хорошо работать не получается, а зарабатывать очень хочется? В таких ситуациях на помощь приходят всевозможные тренинги и практики по личной эффективности, которые стоят недешево, а взамен предлагают шаблонные решения, подходящие далеко не всем.

Анализ моделей работы, предусмотренный в «Стахановце» действует совершенно иначе. С его помощью можно проанализировать свои действия, а затем сравнить их с алгоритмом поведения коллег по цеху.

Одна из компаний, использующих «Стахановец», создала портрет «идеального» менеджера по продажам. Такой сотрудник отправляет и получает на 25% больше писем, отвечает на корреспонденцию на 40% быстрее, а 80% входящих обращений обрабатывает в первые 10 минут. Круг его внешних контактов шире, чем у коллег на 15%.

Вопрос личной эффективности это не шаблонные решения, и не обтекаемые советы. Это конкретные алгоритмы действий, влияя на которые, можно получить прогнозируемо высокий результат. И системы контроля персонала позволяют его добиться, рисуя реальную картину текущей ситуации, анализируя закономерности и отклонения.



Тоже интересно
Смотреть всё
Ожидание и реальность: какие прогнозы давали аналитики-ИБ на 2023 год и что сбылось?
Стремительный переход на российские ИТ-решения, рост утечек персональных данных, использование злоумышленниками...
18 апреля 2024
Дайджест февраля
Рассказываем про главные мероприятия февраля в сфере информационной безопасности: легендарную «Магнитку-2024»,...
04 марта 2024
Employee Monitoring, или мониторинг сотрудников: что это такое и для чего предназначен
Если в пандемию такие решения руководители использовали для контроля удаленной команды, то теперь их активно применяют...
22 февраля 2024