Рассказываем, какими деловыми событиями запомнился команде «Стахановец» уходящий месяц.
Конференция «DLP для кадровой безопасности организации»
О том, как DLP-системы помогают обеспечить кадровую безопасность бизнеса и о ее связи с ИБ, говорили представители компаний-вендоров в студии Anti-Malware.
В последние годы риски, которые исходят от работников, стали выше. Если раньше утечки данных в основном происходили по неосторожности персонала, то теперь сотрудники зачастую являются организаторами или преднамеренными участниками подобных инцидентов.
Однако, согласно опросу, проведенному среди зрителей, только 41% респондентов используют DLP-системы для анализа поведения сотрудников.
«В последнее время все чаще поступают запросы на этакий «швейцарский нож» — когда в DLP-системе много разного функционала. Заказчики часто говорят, что им нужна система учета рабочего времени, а также система планирования и контроля выполнения задач, чтобы они могли следить за тем, чем занимаются сотрудники. Кроме этого, им необходима система защиты и аналитический функционал. Таким образом, DLP-системы больше превращаются в «швейцарский нож», а «классический нож» клиенты перестают покупать, потому что он не настолько универсальный и приходится переплачивать, покупая несколько разных инструментов,» — операционный директор «Стахановец» Александр Канатов.
Узнайте, сможет ли DLP предугадать нежелательные действия сотрудников еще до их совершения, посмотрев запись эфира!
Код Информационной Безопасности Профи
В Сочи прошел интенсив Код Информационной безопасности Профи. Мероприятие было организовано для управленцев по линиям ИТ и ИБ. На протяжении четырех дней участники конференции обсуждали тенденции информационной безопасности, подходы, стратегии и показатели эффективности.
На мастер-классе компании «Стахановец» участники разобрали сложности, с которыми сталкиваются сотрудники службы ИБ при выявлении инцидентов.
«В первую очередь, это отсутствие системы сбора, хранения и обработки информации об инцидентах. Кроме этого, проблемой является то, что в системах защиты от утечек или мониторинга активности персонала ограниченный аналитический функционал и нет возможности оценки нужных «здесь и сейчас» критериев», — операционный директор «Стахановец» Александр Канатов.
На примере комплекса «Стахановец» участникам рассказали, как наше решение может закрывать эти слабые места.
Конференция «Противодействие мошенничеству, хищениям и коррупции»
19 сентября в Москве состоялась ежегодная встреча Клуба Страховых Конференций. Участники обсудили, какие ошибки могут допустить компании при обеспечении защиты бренда и кадровой безопасности. Кроме этого, на встрече говорили о том, как предупреждать случаи мошенничества и проверять безопасность контрагентов.
Как снизить репутационные и финансовые риски рассказали руководитель проектов «Стахановец» Андрей Терентьев и операционный директор Александр Канатов. Они ответили на вопросы участников о том, как система мониторинга сотрудников позволяет обеспечить кадровую безопасность и берет под контроль все каналы коммуникации, перехватывает подозрительные сообщения, мониторит файловые отправки и копирование данных.
В том числе, были представлены судебные кейсы о защите прав работодателя в трудовых спорах. Кстати, ознакомиться с ними всегда можно на нашем сайте.