ГлавнаяКейсы: внедрение СтахановецКейс 20: борьба с инсайдерами, предотвращение утечек информации

Кейс 20: борьба с инсайдерами, предотвращение утечек информации

Кейс 20: борьба с инсайдерами, предотвращение утечек информации
Описание ситуации

Новое турагентство было на грани закрытия. Директор давала рекламу, клиенты звонили, но продажи не шли. 

В фирме работала одна менеджер, поэтому директор начала подозревать, что единственная сотрудница не выполняет задачи и установила «Стахановец». 

Решение

Через пару дней выяснилось, что работница — инсайдер. Каждый раз, приняв звонок от клиента, она отправляла контакты и информацию о планируемом отдыхе в другое агентство за неплохое вознаграждение. Это было ей выгодно, так как на основной работе у девушки был небольшой, но фиксированный оклад, не зависящий от продаж.

В конкурирующем агентстве клиенту подбирали путевку с хорошей скидкой, тем самым, переманивая его. 

Система мониторинга отслеживала общение в мессенджерах и как только сотрудница пересылала контакты клиента третьему лицу, присылала директору уведомления. С менеджером расстались, после чего ситуацию с продажами удалось выровнять.

Инструментарий
  • Чаты/звонки
  • Граф связей
  • Программы
  • Снимки экранов
Тоже интересно