Не так давно наш функционал значительно расширился. Теперь Стахановец не только умеет перехватывать разговоры, но и преобразовывать их в текст, а также мгновенно реагировать на упоминания «кодовых слов».
Мы решили сделать небольшой рейтинг применения этих возможностей, рассмотрев как рутинные ситуации, так и необычные и экстраординарные.
Третье место: стенографист всегда под рукой
Наверное, самая распространенная проблема всех современных компаний – удаленность сотрудников или клиентов. Очень часто ключевые решения принимаются во время совещаний по скайпу. И не менее часто важная информация, озвученная во время таких митингов, теряется. Конечно, записывать пытаются все, вот только получается это не всегда верно. Выливается такое стенографирование обычно в проблемы с клиентом. Или нерадивый менеджер проектов неправильно зафиксировал информацию, или клиент говорил одно, а имел в виду другое. А деньги и контракты неминуемо уплывают к конкурентам. Конечно, можно записывать видео или звук, но тогда встает вопрос о расширении штата стенографистов. Либо же необходимо назначать ответственного сотрудника переводить звук в текст. Вручную. С таким подходом любой проект или задача сразу же прибавляют в стоимости, ведь для того, чтобы тридцатиминутный разговор перевести в текст, потребуется около часа времени сотрудника, который он мог бы провести гораздо более продуктивно.
Стахановец выполняет эту работу автоматически. Нужно разослать партнерам стенограмму переговоров для утверждения принятых решений – 5 минут времени и она у вас в руках.
Второе место: Стахановец не спит
Качество сервиса – ахиллесова пята большинства компаний. И дело не только в непрофессионализме сотрудников, целенаправленном вредительстве, плохой службе персонала, неправильной организации труда или мифической ментальности. Проблема в том, что все мы люди. А человеческий фактор вносит долю хаоса в любую, даже четко отлаженную структуру. Бывает клиент не с той ноги встал, а менеджер с утра плохо себя чувствует. Или оператор колл-центра поссорилась накануне с женихом, а голос потенциального покупателя ну точь-в-точь, как у него. И отступает профессионализм, а за работу берется обычная человеческая натура.
Решать такие проблемы зачастую пытаются увеличением количества контролирующего персонала. Далеко не редки случаи, когда на трех менеджеров приходится два руководителя. А в колл-центре на десять операторов – 5 супервайзеров. Правда с расширением штата, в таких случаях, объемы работы не увеличиваются, а качество если и повышается, то на пару процентов. Ведь, чтобы обеспечить постоянное наблюдение за сотрудником, «наблюдателей» должно быть минимум двое. И то не поможет: для того, чтобы сделать что-нибудь «не так» иногда достаточно пары секунд. Это именно та ситуация, когда нужно меньше вождей и больше индейцев.
Стахановец позволяет справиться с проблемой, работая в двух направлениях. Во-первых, комплекс ведет постоянный мониторинг общения по Skype, Link, Viber. 24 часа, 7 дней в неделю. Если сотрудник знает, что «Большой Брат» следит, внимательность резко увеличивается, а ответственность взлетает до небес.
Во-вторых, возможность преобразовывать речь в текст позволяет снизить нагрузку на супервайзеров и руководителей отдела продаж. Зачем прослушивать все разговоры, если можно быстро пробежаться по тексту или воспользоваться поиском по ключевым словам, а прослушать только участки, вызывающие сомнения. Тут в дело вступает и моральный аспект: хороший руководитель никогда не будет мониторить всю переписку или разговоры. Любой сотрудник может отвлечься на личные дела: это нормально, все мы люди. Главное, чтобы это не мешало работе и не отнимало слишком много рабочего времени.
И, в-третьих, в Стахановце можно настроить реакцию на определенные кодовые фразы, после которых ответственное лицо получит уведомление. Проще говоря, пока все в порядке и сотрудник работает хорошо – система тихо и мирно наблюдает, не беспокоя руководителя. Но, как только было произнесено кодовое слово – мгновенно оповещается руководитель, который может принять необходимые меры. Таким образом, руководитель отдела продаж или супервайзер колл-центра могут спокойно заниматься важными рабочими делами, принося деньги компании, а не занимаясь круглосуточной прослушкой разговоров подчиненных.
Третье место: Большая Красная Кнопка
Пожалуй, это одна из самых интересных особенностей нового функционала. Как уже было сказано, система умеет реагировать на произнесенные или напечатанные кодовые фразы. И эту особенность можно использовать для защиты от внешних угроз.
Например, в офис могут пожаловать с визитом личности, которых вы явно не приглашали. Для банков, магазинов с дорогой техникой или ювелирных изделий всегда актуальна защита от грабителей. Да и просто, в случае возникновения в офисе непредвиденной ситуации, очень часто единственным человеком, способным быстро и здраво отреагировать является сотрудник службы безопасности или представитель топ-менеджмента. Правда не всегда у рядового сотрудника есть возможность с ним связаться.
В такой ситуации и приходит на помощь «Большая Красная Кнопка». Достаточно предусмотреть в системе одно или несколько кодовых фраз на случай ЧП и провести инструктаж сотрудников. При возникновении внештатной ситуации сотрудник сможет подать сигнал кодовой фразой. Стахановец (система DLP) моментально уведомит ответственного сотрудника, который сможет решить проблему.
Надеемся, наша статья оказалась полезной. Если у Вас есть идеи креативного применения функциональности ПК «Стахановец» либо Вы на практике применяли «Стахановец» в нестандартных ситуациях – поделитесь с нами! И мы обязательно опубликуем материал в блоге.
Пишите нам на marketing@stakhanovets.ru