Ура! Мы это сделали! А точнее выпустили Стахановец 5.0.
Андрей Игнатов о новых возможностях системы контроля работы сотрудников
«Предложив рынку пятую версию Стахановца, мы дали руководителю еще больше возможностей для наблюдения за эффективностью своего коллектива и для выявления рисков там, откуда главы и основатели компаний их обычно не ждут, — рассказал Андрей Игнатов, генеральный директор компании «Стахановец». — Если раньше собранную программным комплексом информацию нужно было анализировать самостоятельно, то теперь система это делает автоматически. Руководитель получает инструмент для того, чтобы взвешенно принимать кадровые решения и знать точки оптимизации затрат и повышения эффективности команды. В не слишком благоприятных макроэкономических условиях это чрезвычайно ценная возможность».
Наши разработчики научили Стахановца различать «вредную» и «полезную» активность, исходя из характера деятельности сотрудника в компании. Например, для менеджера по продажам время, проведенное в LinkedIn или на специализированном форуме, будет расцениваться системой как полезное: он изучает профиль компании-клиента и ищет выходы на лиц, принимающих решения. Вместе с тем, аномально высокая активность любого представителя коллектива на развлекательных сайтах будет расценена как нецелевое расходование рабочего времени и воспринята как риск.
Система стала распознавать непосредственные бизнес-риски, связанные с утечкой важной для компании информации, по алгоритму действий сотрудников. Если программа определяет, что с рабочего компьютера с личного адреса сотрудника отправляется письмо, где фигурирует словосочетание «клиентская база» или «финансовые показатели», то она расценивает это как вредоносную активность. Оповещение о ней будет незамедлительно направлено руководителю.
Пятая версия Стахановца также получила функционал, с помощью которого в рамках компании можно оценить в деньгах потери, связанные с нецелевым использованием принтеров. Решение позволяет настраивать стоимость печати и контролировать соответствующие расходы. Согласно данным, около 30% напечатанных материалов не имеют отношения к деятельности сотрудников на рабочем месте, а 17% распечаток вообще не используется.
До встречи в следующих рассылках!