В начале июня вышла новая версия программного комплекса «Стахановец» — 7.47. Обновление расширило спектр полезных инструментов, необходимых бизнесу, а также повысило скорость работы программы.
Одно из наиболее значимых нововведений – поддержка Microsoft Teams. Теперь «Стахановец» умеет контролировать сообщения, голосовые переговоры и отправляемые файлы как в веб, так и в десктопной версии продукта.
Microsoft Teams –распространённый на сегодняшний день сервис, являющийся частью пакета Office 365 и заменивший Skype для бизнеса. Поддержка набирающего популярность корпоративного продукта крайне важна для организаций, ведь она позволяет реализовать все возможности «Стахановца» на 100%, без оглядки на перечень используемых программ и приложений.
Новая версия «7.47» стала логическим продолжением политики компании: мы стремимся оперативно адаптировать комплекс к популярным продуктам и обеспечить максимальный уровень поддержки нового ПО. Скачивая и устанавливая последние редакции «Стахановца», управленцы и ИТ-специалисты значительно повышают уровень информационной безопасности.
Еще одно ключевое изменение коснулось интеграции с популярным в странах СНГ и за рубежом мессенджером – Telegram. Подобная возможность существенно увеличивает скорость обмена информацией и сокращает время реакции на всевозможные инциденты.
Например, руководитель может получать оповещения о рисковых ситуациях и информационных инцидентах в свой мессенджер. И, где бы не находился босс: в отпуске, на деловой встрече или в противоположном конце офиса – в случае ЧП он моментально узнает о случившемся и сможет максимально быстро принять ключевые решения, снизив риски финансовых потерь.
Кроме того интеграция с Telegram позволяет в полную силу реализовать функциональность «красной кнопки». Используя различные скрипты, управленец может предусмотреть разнообразные сценарии развития событий. Например, полную блокировку или отключение компьютеров в сети предприятия. Подобная опция крайне востребована в случае хакерских атак извне, либо при физическом проникновении злоумышленников на территорию фирмы.
Количество скриптов взаимодействия и команд, отправляемых с помощью Telegram, ограничивается только фантазией руководителя.
На сегодняшний день сложно переоценить уровень информационной угрозы. Ведь кроме внешних факторов риска присутствуют еще и внутренние опасности. По данным последних исследований «Лаборатории Касперского» около 90% утечек данных из облачных сервисов происходят по вине пользователей. Социальные инженеры на полную катушку использую доверчивость офисных работников, провоцируя их на создание рисковых ситуаций. К тому же, банальная невнимательность или безответственность сотрудника может привести к катастрофическим последствиям.
Эти данные подтверждает анализ, проведенный компанией InfoWatch. По их информации, за 2018 год, в России официально зарегистрировано 270 случаев утечки ценных корпоративных данных из коммерческих компаний, некоммерческих объединений и государственных организаций. При этом доля утечек вследствие действий хакеров, по сравнению с 2017 годом, сократилась в два раза – до 9,5% от общего количества.
В текущих реалиях у бизнеса остается два варианта. Или рискнуть деньгами и репутацией, или взять «человеческий фактор» под контроль, минимизировав возможные риски. К счастью, внедрение современных комплексов мониторинга и контроля персонала не занимает много времени, не нарушает работу инфраструктуры предприятия, не требует дорогостоящего серверного оборудования. А инвестиции, необходимые для имплементации систем защиты крайне малы, в сравнении с убытками от утечек данных.
Скачайте новую версию комплекса «Стахановец» и вы сами убедитесь в его эффективности.