Сервисы: Юридический консалтинг
1. Юридическая поддержка
В пакет услуг входит:
- Консультации юристов по вопросам внедрения систем мониторинга персонала на предприятии
- Анализ проблем в информационной сфере и варианты их решения
- Риск-менеджмент: анализ рисков, выработка стратегии управления рисками, определение мер по их снижению или компенсации
- Анализ документов и регламентов по информационной безопасности на их соответствие нормативно-правовому полю
- Анализ соответствия текущей правовой базе документов и регламентов работы с персоналом
2. Юридический консалтинг
В пакет услуг входит:
- Обучение и повышение осведомленности персонала и руководства компании в области безопасности
- Помощь в разработке документации и выполнения требований законодательства
- Проведение семинаров, вебинаров, учебных курсов и др. мероприятий по тематике информационной безопасности для всех категорий – от владельцев бизнеса и руководителей высшего звена до рядовых работников
«Стахановец» — Выбор профессионалов
Сервисы: Расширенная техническая поддержка, Администрирование
1. Расширенная техническая поддержка
В пакет услуг входит:
- Помощь в установке и настройке комплекса
- Выезд технического специалиста (для Москвы и МО)
- Помощь в настройке конфигураций агентов в инфраструктуре заказчика
- Проведение консультаций и вебинаров
- Консультации по электронной почте, онлайн-чату, телефону с возможностью удалённого подключения в рабочее время
- Бесплатные исправления (патчи); сервисные релизы; бесплатное обновление в рамках одной версии
- Настройка системы мониторинга
- Помощь в настройке архитектуры сети
- Бесплатный переход на новую версию продукта (для владельцев бессрочной лицензии)
2. Администрирование
В пакет услуг входит:
- Обучение в работе с программным комплексом
- Настройка политик безопасности
- Настройка учета рабочего времени и отчетов
- Индивидуальную настройку и расширение словарей угроз
- Индивидуальную настройку отчетов
- Консультации с техническими специалистами и аналитиками
- Актуализация библиотек и настройка ключевых триггеров
- Поддержание работоспособности комплекса
- Приоритетная оперативная обработка заявок и решение технических вопросов