ГлавнаяО компании
О компании

Стахановец: более 15 лет на рынке
и 1,9+ млн установок на устройства

О компании

Компания «Стахановец» — ведущий российский разработчик одноименного многофункционального программного комплекса для обеспечения информационной безопасности и кадровой аналитики. «Стахановец» разрабатывает решения более 15 лет, является аккредитованной ИТ-компанией и включена в реестр МинЦифры. Официальный резидент фонда «Сколково» (Группа ВЭБ.РФ) с 2015 года, осуществляющий движение научно-технического прогресса, и дважды лауреат гранта от Фонда содействия инновациям.

У нас более 19 000 клиентов в России, дружественных странах и по всему миру, а общее число установок комплекса Стахановец уже превысило 1,9 миллионов устройств. Среди наших заказчиков как государственные структуры, некоммерческие учреждения, небольшой частный бизнес, так и крупные отраслевые компании, например, более 15 компаний из списка Forbes Russia.

Компания «Стахановец» повышает цифровой суверенитет России, укрепляет современную экономику страны и способствует развитию локализации и мультиплатформенности отечественных программных решений для информационной безопасности, в том числе с применением современных технологий нейросети и искусственного интеллекта. Как резидент «‎Сколково‎», мы вносим свой вклад в мировую глобализацию в рамках Четвертой промышленно-технической революции.

Скачать презентацию
Наша цель и миссия

В России ежегодно растет число утечек данных и количество инсайдеров. «Стахановец‎» — передовое решение, так как благодаря встроенному ИИ система анализирует поведение персонала, что помогает компаниям защитить коммерческие и персональные данные от утечки. Кроме этого, комплекс способен контролировать местонахождение удаленного персонала. Это позволяет российским компаниям обеспечить информационную безопасность, а также снизить риск кражи коммерческих, технологических и персональных данных за рубеж, повышая информационный суверенитет России. Также в «Стахановец‎» встроена интеллектуальная система аналитики, которая помогает планировать развитие сотрудников внутри компании и удерживать их на ключевых позициях, противодействуя «утечкам мозгов» за границу.

«Стахановец‎» помогает предотвратить переработки и профессиональное выгорание персонала. Также комплекс позволяет создать эффективную систему мотивации и внедрить объективные KPI. Это способствует получению достойной оплаты труда, что благоприятно сказывается на экономическом росте предприятия и, как следствие, росте экономики России.
Система мониторинга персонала делает бизнес-процессы прозрачнее и четко распределяет зоны ответственности, что сводит к минимуму рабочие конфликты, позволяет обеспечить своевременное признание рабочих заслуг, а также — выстроить сбалансированную систему распределения зарплатного и премиального фонда. В сумме инструменты кадрового анализа «Стахановец‎» помогают руководителям собрать команду, которая будет способствовать развитию бизнеса. Благодаря встроенному ИИ, система помогает автоматизировать работу управленцев.

Наша основная задача — создание оптимального инструмента для защиты бизнеса от коммерческих, репутационных и иных рисков, включающего в себя решение кадровых задач. Продукт создан в России командой опытных управленцев, профессионалов в разработке систем контроля эффективности персонала и защиты информации, и представлен на ИТ-рынке с 2009 года. Входит в реестр отечественного ПО МинЦифры, сертификация ФСТЭК IV уровня доверия.

Наша команда

Операционный директор
Александр Канатов
Директор по стратегическому развитию
Андрей Терентьев
Директор по продажам
Артем Жадеев
Директор по развитию бизнеса
Кристина Королёва
Руководитель группы технической поддержки
Сергей Щербаков
Руководитель отдела маркетинга
Леона Дружинина