ГлавнаяО компании
О компании

Стахановец: более 15 лет на рынке
и 2+ млн установок на устройства

О компании

Компания «Стахановец» — ведущий российский разработчик одноименного многофункционального программного комплекса для обеспечения информационной безопасности и кадровой аналитики. «Стахановец» разрабатывает решения более 15 лет, является аккредитованной ИТ-компанией и включена в реестр МинЦифры. Дважды лауреат гранта от Фонда содействия инновациям.

У нас более 19 000 клиентов в России, дружественных странах и по всему миру, а общее число установок комплекса Стахановец уже превысило 2 миллиона устройств. Среди наших заказчиков как государственные структуры, некоммерческие учреждения, небольшой частный бизнес, так и крупные отраслевые компании, например, более 15 компаний из списка Forbes Russia.

Компания «Стахановец» повышает цифровой суверенитет России, укрепляет современную экономику страны и способствует развитию локализации и мультиплатформенности отечественных программных решений для информационной безопасности, в том числе с применением современных технологий искусственного интеллекта (ИИ).

Скачать презентацию
Наша цель и миссия

В России ежегодно растет число утечек данных и количество инсайдеров. «Стахановец‎» — передовое решение, так как благодаря встроенному ИИ система анализирует поведение персонала, что помогает компаниям защитить коммерческие и персональные данные от утечки. Кроме этого, комплекс способен контролировать местонахождение удаленного персонала. Это позволяет российским компаниям обеспечить информационную безопасность, а также снизить риск кражи коммерческих, технологических и персональных данных за рубеж, повышая информационный суверенитет России. Также в «Стахановец‎» встроена интеллектуальная система аналитики, которая помогает планировать развитие сотрудников внутри компании и удерживать их на ключевых позициях, противодействуя «утечкам мозгов» за границу.

«Стахановец‎» помогает предотвратить переработки и профессиональное выгорание персонала. Также комплекс позволяет создать эффективную систему мотивации и внедрить объективные KPI. Это способствует получению достойной оплаты труда, что благоприятно сказывается на экономическом росте предприятия и, как следствие, росте экономики России.
Система мониторинга персонала делает бизнес-процессы прозрачнее и четко распределяет зоны ответственности, что сводит к минимуму рабочие конфликты, позволяет обеспечить своевременное признание рабочих заслуг, а также — выстроить сбалансированную систему распределения зарплатного и премиального фонда. В сумме инструменты кадрового анализа «Стахановец‎» помогают руководителям собрать команду, которая будет способствовать развитию бизнеса. Благодаря встроенному ИИ, система помогает автоматизировать работу управленцев.

Наша основная задача — создание оптимального инструмента для защиты бизнеса от коммерческих, репутационных и иных рисков, включающего в себя решение кадровых задач. Продукт создан в России командой опытных управленцев, профессионалов в разработке систем контроля эффективности персонала и защиты информации, и представлен на ИТ-рынке с 2009 года. Входит в реестр отечественного ПО МинЦифры, имеет лицензию ФСТЭК на деятельность по разработке и производству СЗИ.

Наша команда

Исполнительный директор
Дмитрий Исаев
Директор по продажам
Артем Жадеев
Директор по развитию бизнеса
Кристина Королёва
Руководитель группы технической поддержки
Сергей Щербаков