ГлавнаяКейсы: внедрение СтахановецКейс 30: борьба с инсайдерами в рекламном агентстве

Кейс 30: борьба с инсайдерами в рекламном агентстве

Кейс 30: борьба с инсайдерами в рекламном агентстве
Описание ситуации

В рекламном агентстве одно из руководителей поймали на сотрудничестве с конкурентами. На его место назначили ведущего специалиста подразделения, после чего расшили штат. Но прибыль расти не стала.

Решение

Система мониторинга показала, что новый руководитель подразделения был в тесном контакте с предшественником. Они разработали схему личного обогащения, втянув в нее сотрудников.

Из-за этого отдел практически игнорировали задачи компании, реализуя проекты для конкурентов. Благодаря «Стахановец» инсайдеров вычислили в течение недели.

Инструментарий
  • Анализатор рисков
  • Граф связей
  • Оповещения СБ об инциденте
  • Чаты/звонки
Тоже интересно