v6.50 (build: Jun 21 2017)

Мониторинг - Чаты-звонки

На этой странице настраивается возможность перехвата входящих и исходящих сообщений в программах-чатах (например, QIP/ICQ/Skype/Lync/Viber), а также звонков в Skype/Lync/Viber.

Наиболее важные опции на этой вкладке:

Порты
Если используются нестандартные порты, то можно их добавить через запятую.

Перехватывать и сохранять голосовые переговоры
При включении будут передаваться на сервер в режиме теневого копирования аудио-файлы переговоров (просмотр в отчете "Чаты/звонки").
Внимание для Windows XP-клиентов! Будет осуществлен перехват только голоса сотрудника, но не его собеседника!
Внимание! Для перехвата голоса необходимо включить опцию "Теневое копирование" в клиентских и серверных настройках!

Преобразовывать голосовые переговоры в текст
Внимание! Включая данную опцию вы автоматически соглашаетесь с тем, что голосовые переговоры сотрудников в поддерживаемых перехватом программах будут передаваться в реальном времени на внешние серверы компании Google (по http/https протоколу) для анализа и преобразования.
Вы должны ознакомиться и принять политику конфиденциальности Google: http://www.google.ru/policies/privacy/
Также включив данную опцию вы соглашаетесь использовать ее только в не противоречащих закону случаях, как это указано в лицензионном соглашении к продукту (при его установке).
Примечание: исходящий трафик на машине сотрудника при этом преобразовании будет составлять примерно 0.17 Mb/s.
Внимание! Если в вашей организации необходимо использовать proxy для выхода в интернет с клиентских машин, то сделать необходимые настройки нужно на вкладке "Общие настройки" для компьютера!

© СТАХАНОВЕЦ