v7.33 (build: Feb 13 2019)

Мониторинг - Чаты-звонки

На этой странице настраивается возможность перехвата входящих/исходящих сообщений и голосовых переговоров в мессенджерах:
Lync - сообщения и голос;
Skype - сообщения и голос;
Skype Web - сообщения;
Viber - сообщения и голос;
Telegram Desktop - голос;
Bitrix Web - сообщения;
Bitrix Desktop - сообщения и голос;
ICQ - голос;
Mail.ru Agent - голос.

Необходимо, чтобы был включен Сетевой драйвер

Наиболее важные опции на этой вкладке:

Перехватывать и сохранять голосовые переговоры
При включении будут передаваться на сервер в режиме теневого копирования аудио-файлы переговоров (просмотр в отчете "Чаты/звонки").
Внимание для Windows XP-клиентов! Будет осуществлен перехват только голоса сотрудника, но не его собеседника!
Внимание! Для перехвата голоса необходимо включить опцию "Теневое копирование" в клиентских и серверных настройках!

Преобразовывать голосовые переговоры в текст
Внимание! Включая данную опцию вы автоматически соглашаетесь с тем, что голосовые переговоры сотрудников в поддерживаемых перехватом программах будут передаваться в реальном времени на внешние серверы компании Google (по http/https протоколу) для анализа и преобразования.
Вы должны ознакомиться и принять политику конфиденциальности Google: https://policies.google.com/privacy
Также включив данную опцию вы соглашаетесь использовать ее только в не противоречащих закону случаях, как это указано в лицензионном соглашении к продукту (при его установке).
Примечание: исходящий трафик на машине сотрудника при этом преобразовании будет составлять примерно 0.17 Mb/s.
Внимание! Если в вашей организации необходимо использовать proxy для выхода в интернет с клиентских машин, то сделать необходимые настройки нужно на вкладке "Общие настройки" для компьютера!

© СТАХАНОВЕЦ