manager
Как «мотивировать» менеджера по продажам?

Споры о KPI для менеджеров по продажам не утихают на просторах интернета. Любая дискуссия на тему «как материально стимулировать работников?», начатая на форумах или в социальных сетях, обязательно скатывается всего к нескольким вариантам. Но, к сожалению, просто взять и внедрить один из них в конкретной организации без существенных доработок – не получится. Максимально высокая фиксированная ставка плюс небольшой процент от…

otpusk2
Новогодние праздники: как отдохнуть без ущерба для компании?

Новогодние выходные – замечательный повод устроить небольшой отпуск, расслабиться и съездить в теплые страны. Особенно часто такой паузой в работе пользуются руководители высшего и среднего звена, которым бывает крайне трудно вырвать неделю-другую среди суматохи круглогодичного рабочего режима. Однако, несмотря на обилие январских выходных, бизнес не перестает работать. Магазины и торговые центры не закрываются, банки продолжают обслуживать клиентов, производства – выполнять…

uhod
Когда сотрудники уходят…

Увольнение сотрудников всегда сопровождается водопадом проблем, начиная от возможной утечки важной информации и заканчивая обыкновенной кражей оборудования. Собирающийся уйти на вольные хлеба работник в обязательном порядке правит резюме и готовит портфолио, которое может состоять из интеллектуальной собственности компании. Аккуратно копирует себе на флешку документы, к которым имеет доступ и списки клиентов – ведь наличие такого бэкграунда серьезно повышает его ценность…

prihod
Когда сотрудники приходят на работу…

«Текучка кадров» — стресс для любого бизнеса. Никому досконально не известно, что «принесет» с собой новый сотрудник, вышедший на работу. Или что «унесет» из компании увольняющийся, в прямом и переносном значении этого слова. Новый работник – новые проблемы Если поинтересоваться у менеджеров по персоналу, какие же на их взгляд проблемы чаще всего возникают при приеме на работу, речь обязательно зайдет…

stealing-2
Что воруют сотрудники? Часть 2

Кража бумаги, канцелярских товаров или периферийных устройств, по сути, является самым банальным примером воровства. Однако стоит поговорить и о «высших материях»: случаи, когда клиентов уводят прямо из-под носа руководителя, происходят чуть ли не каждый день. А финансовый урон от таких краж может быть просто огромен. Клиента украсть легко? Пока большие компании всерьез задумываются о защите конфиденциальной информации, противодействии утечкам данных,…