bad_wok1
Почему сотрудники работают плохо? 5 факторов неудачи. Часть 2

К сожалению, каждый работодатель неоднократно сталкивался с недобросовестными работниками. Одни из них с первого дня пребывания в компании демонстрируют посредственные результаты. Другие – выходят на «пик формы», становятся ведущими специалистами, а затем внезапно теряют интерес и начинают работать спустя рукава. Одиночки, всего лишь симптом, настоящие проблемы в компании начинаются после того, как недуг «плохой работы» заражает целые отделы и филиалы….

bad_work
Почему сотрудники работают плохо? 5 факторов неудачи. Часть 1

Работоспособность персонала – больная тема любого владельца компании, ведь проблемы возникают всегда неожиданно: дедлайны просрочены, работа выполнена некачественно, да и прибыль падает. Кто виноват и что делать – категорически непонятно. Благодаря статистике, собранной Стахановцем, которой любезно делятся с нами пользователи комплекса, мы составили свой рейтинг причин, по которым сотрудники не хотят работать. Нехватка знаний Недостаток опыта, пожалуй, одна из основных…

monitor2
Мониторинг персонала – ключевой фактор эффективности бизнеса. Часть 2

В прошлой статье речь шла об основных причинах, из-за которых некоторые работники боятся внедрения систем мониторинга персонала, как огня. В продолжение материала речь пойдет о мотивах руководителей, использующих программы контроля сотрудников. Юридические аспекты В большей части цивилизованного мира законодательство поддерживает право управленцев на защиту конфиденциальной информации. В Китае, крупнейшем азиатском государстве, работодатель имеет право контролировать персонал, единственное ограничение – работник…

monitor1
Мониторинг персонала – ключевой фактор эффективности бизнеса. Часть 1

Как только в СМИ всплывает тема мониторинга персонала, тут же разгорается дискуссия, в которой формируются два противоположных лагеря. Первый – собственники крупных компаний, столкнувшиеся на личном опыте с воровством, махинациями или банальным пренебрежительным отношением к должностным обязанностям. Они, естественно, поддерживают развитие современных комплексов контроля персонала, и чаще всего используют подобные решения в своих компаниях. Второй – люди, боящиеся излишнего контроля…

obsheniye
Трудности общения

Что делать, если дела в компании идут не так, как хочется? Поскольку далеко не все руководители знают точный ответ на этот вопрос, на просторах интернета расплодилась целая когорта людей, готовых им помочь. Авторы книг об «эффективном менеджменте», бизнес-тренеры и другие «лечащие по фотографии» индивидуумы, всегда точно знают, как действовать в таких ситуациях. Конечно в первую очередь – внедрять новые или…