ВЕБИНАР: «Эволюционные возможности Стахановец 9»
7 декабря 2021
«Стахановец 9» c новой системой интеллектуальной аналитики, поиском файлов и поддержкой Postgre.
Программа вебинара:
- Интеллектуальная система аналитики — глобальный анализ продуктивности работы персонала;
- Новый DLP функционал — возможность поиска файлов на клиентской машине;
- Вотермарки — интересный способ расследования утечек;
- Поддержка PostgreSQL
- Система глобальной категоризации поведения пользователя;
- Вопросы, ответы и многое другое!
Спикер: Александр Канатов, Руководитель проектов Компании «Стахановец»
ВЕБИНАР: «ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ И ОРГАНИЗАЦИЯ УДАЛЕННОЙ РАБОТЫ»
25 февраля 2021
Программа вебинара:
- Проблемы «офисного» персонала: статистика.
- Организация труда и тайм-менеджмент в условиях удаленной работы: статистика.
- Негативные факторы, влияющие на неэффективный расход рабочего времени.
- Сопутствующий урон: риски при организации взаимодействия территориально распределенных команд.
- Кадровое управление и эффективный тайм-менеджмент. Инструменты для руководителя.
- Инновации в программном комплексе «Стахановец»: «Антифото», «Распознавание лиц».
- «Стахановец 8.67»: новые возможности организации труда персонала.
- Ответы на вопросы.
«Стахановец 8.57»: новые инструменты для организации удаленной работы
19 ноября 2020г,
Программа вебинара:
1. Удаленная работа:
— Эффективность труда персонала.
— Экономические особенности организации работы территориально распределённых сотрудников.
— Психологические факторы.
2. Риски удаленного труда:
— Нецелевой расход рабочего времени.
— Инсайдерство.
— Непреднамеренные утечки информации.
3. Система «Стахановец» для организации удаленной работы:
— Структура комплекса.
— «Мягкий» мониторинг.
4. «Стахановец 8.57»: новые инструменты для организации удаленной работы
— Новые отчеты.
— Мониторинг мессенджеров.
5. Ответы на вопросы
«Новая возможность «Стахановец — Антифото»: детекция и предотвращение фотографирования экрана»
30 июля 2020г, в 15:00 (МСК)
Программа вебинара:
1. «Антифото» — новый шаг в противодействии утечкам информации. Контроль противоправных действий в виртуальной и физической среде.
2. Презентация работы системы.
3. Сценарии использования и выявление нарушителей.
4. «Антифото» плюс «Распознавание лиц»:
— Комбинация инструментов для борьбы с инсайдерами
— Цифровая безопасность: сценарии использования отчетов
— Физическая безопасность в организации
5. Решение проблем бизнеса с помощью новых инструментов в условиях пандемии COVID-19.
«Удаленный персонал в зоне риска: бесконтрольный обмен информацией убивает бизнес»
11 июня 2020г, в 15:00 (МСК)
Программа вебинара:
- Инсайдеры – угроза бизнесу.
- Влияние карантинных мероприятий на риски утечки информации.
- Персонал на «удаленке»: эффективные работники вне зоны контроля.
- Без злого умысла: что копируют и пересылают сотрудники.
- Увольняющийся сотрудник: какая информация окажется у конкурентов?
- Инсайдер: свой бизнес за счет ресурсов работодателя; продажа данных конкурентам; «работа на сторону».
- Новые инструменты «Стахановца»: удаленные работники под контролем.
Контроль удаленных сотрудников: эффективная работа в карантин
27 марта 2020г, в 15:00 (МСК)
1. Удаленная работа: «за» и «против»:
- Сложности контроля и оценки эффективности труда
- Психологические факторы, препятствующие внедрению нового формата работы
- Экономическая эффективность удаленной работы
2. Система контроля «Стахановец». Как оперативно перевести сотрудников и отделы целиком на домашний формат работы:
- Структура комплекса
- «Мягкий» мониторинг
- Зоны контроля
3. Особенности защиты информации и расследования инцидентов при удаленной организации труда
4. Аналитические отчеты: как повысить эффективность в условиях кризиса
5. «Стахановец»: статистика эффективности удаленных сотрудников. Кейсы
6. Ответы на вопросы
«Новый «Стахановец» 8: эффективное решение для бизнеса».
30 января 2020г, в 15:00 (МСК)
Программа вебинара:
1. «Стахановец» 8: эффективное решение для бизнеса
2. «Распознавание лиц»
- Технология инновации
- Пример работы отчета «Распознавание лиц»
- Сценарии использования
- «Распознавание лиц» для банков и финансовых структур
3. Круговые диаграммы
- Пример работы отчета «Круговые диаграммы»
- Сценарии использования для руководителей и HR
- Настройки словарей из веб-интерфейса
4. Технические возможности
- Поддержка macOS и Linux
- Оптимизация под крупный бизнес: «Стахановец» и 10 000 ПК
«Отдел продаж – «слабое звено» бизнеса»
29 ноября 2019г, в 13:00 (МСК)
Программа вебинара:
1. Отдел продаж – «слабое звено» бизнеса.
2. Инсайдерство и кражи
- Статистика утечек информации в отделе продаж (на базе исследования, проведенного компанией «Стахановец»)
- Какая информация интересна «инсайдерам»?
- Инструменты хищения данных
- Откаты
- Стоит ли доверять ТОПам? (кейс)
- «Схемы» хищения ресурсов бизнеса
3. Эффективность работы
- Причины низкой продуктивности труда
- Как обнаружить лентяя?
- Поиск «лидеров» и портрет «эффективного продавца»
- «Эффективный продавец»: создание и внедрение эффективной модели работы. Пошаговая инструкция
4. Ответы на вопросы
«Кадровый менеджмент: алгоритмы эффективного управления бизнесом»
18 октября 2019г, в 13:00 (МСК)
Программа вебинара:
1. Базовые проблемы организации работы персонала
- нерациональный расход времени;
- дисциплина труда;
- «мертвые» бизнес-процессы;
2. Внедрение комплекса «Стахановец». Возможности, этапы, зоны контроля.
3. Анализ деятельности сотрудников
- таймтрекинг;
- карта рабочего дня;
- алгоритмы взаимодействия внутри коллектива;
- вовлеченность;
- зоны риска;
- сравнительная аналитика;
4. Метрики работы подразделений
- учет времени работы;
- внутренние и внешние коммуникации;
- зоны риска;
- аналитика;
5. Результаты внедрения комплекса «Стахановец».
Повышение эффективности труда в «один клик». Как анализировать данные и оптимизировать рабочие процессы.
8 сентября 2017г, в 11:00 (МСК)
Программа вебинара:
- Возможности комплекса «Стахановец».
- Сбор данных и аналитические отчеты.
- Почему не работают гипотезы? Как ошибки влияют на развитие бизнеса.
- Гипотеза, действие, данные, выводы: «лишнее звено» и человеческий «фактор».
- Предиктивная и дедуктивная аналитика Стахановца: выявление эффективных моделей работы без участия человека.
- Кейсы.
Новые угрозы безопасности: как защитить данные?
25 августа 2017г, в 11:00 (МСК)
Программа вебинара:
- Информационные угрозы: что ждет крупный и малый бизнес?
- Стахановец: основные возможности комплекса.
- «Человеческий фактор»: как компании теряют деньги из-за недобросовестных сотрудников.
- Фишинг. Способы проникновения в информационную сеть. Методика защиты.
- Воровство на рабочем месте. Как выявить инсайдера?
- Взятки и откаты – угроза имиджу.
- Кейсы.
Найти и обезвредить: контроль подозрительных действий сотрудников
11 июня 2015г., в 11:00 по московскому времени
На вебинаре вы узнаете:
- как предотвратить утечку информации;
- что делать, если утечка данных уже произошла, как искать виновного;
- чего еще ждать от сотрудников и как узнать первым о возможных вредоносных действиях;
- что выбрать: классическую DLP систему или недорогую альтернативу.
Как построить территориально распределенную команду и эффективно ею управлять
28 мая 2015г., в 11:00 по московскому времени
На вебинаре вы узнаете:
- Как сократить затраты без увольнений и повысить мотивацию сотрудников;
- Какие опасности таит территориально распределенный офис;
- Учет эффективного рабочего времени удаленных сотрудников;
- Проблемы эффективности удаленной команды и как их решить;
- Эффективное управление территориально распределенным офисом.
Найти и обезвредить: контроль подозрительных действий сотрудников
20 мая 2015г., в 11:00 по московскому времени
На вебинаре вы узнаете:
- как предотвратить утечку информации;
- что делать, если утечка данных уже произошла, как искать виновного;
- чего еще ждать от сотрудников и как узнать первым о возможных вредоносных действиях;
- что выбрать: классическую DLP систему или недорогую альтернативу.
Объективная оценка объемов печати в вашей организации и экономия средств на печать
23 апреля 2015г., в 11:00 по московскому времени
На вебинаре вы узнаете:
- сколько стоит вашей организации использование принтеров сотрудниками в личных целях;
- как сократить затраты от печати сотрудниками черно-белых документов на цветных принтерах;
- как разработать и ввести политику экономии средств на печать
Искусство уклонения от работы и как с этим бороться
15 апреля 2015г., в 11:00 по московскому времени
На вебинаре вы узнаете:
- как сотрудники уклоняются от работы – основные приемы
- чем опасен абсентизм для компании в условиях кризиса
- методы борьбы – как выявить и побороть уклониста
- энергию имитации в мирное русло – превращаем уклониста в трудоголика
Как сократить затраты на IT: мониторинг подозрительных действий vs системы DLP
9 апреля 2015г., в 11:00 по московскому времени
На вебинаре вы узнаете:
- что выбрать: классическую DLP систему или недорогую альтернативу
- мониторинг подозрительных действий: преимущества и недостатки
- предотвращение утечки информации и поиск виновного
- контроль безопасности удаленных сотрудников и сотрудников в филиалах
- внедрение системы контроля подозрительных действий без привлечения специалистов
Почему KPI зачастую не дают ожидаемого эффекта и как с этим бороться
26 марта 2015г., в 11:00 по московскому времени
На вебинаре вы узнаете:
- почему выполнение планов, зачастую, не способствуют достижению максимального результата
- какие KPI эффективнее: личные или командные
- как рассчитать оптимальные KPI для каждого сотрудника
- как определить, кто из сотрудников работает эффективно, а кто только делает вид
- где искать ресурсы для выполнения большего числа задач при, казалось бы, полной загрузке
- как система мониторинга работы сотрудников поможет установить верные KPI
Как сократить затраты на печать и предотвратить утечку информации
24 марта 2015г., в 11:00 по московскому времени
На вебинаре вы узнаете:
- определить истинные объемы печати и сколько средств вы тратите на обеспечение печати
- определить случаи утечки важной коммерческой информации на напечатанных документах
- провести аудит принтеров, выявить неиспользуемые и принять решение об их передислокации
- разработать и ввести политику экономии средств на печать
Найти и обезвредить: контроль подозрительных действий сотрудников
18 марта 2015г., в 11:00 по московскому времени
На вебинаре вы узнаете:
- как предотвратить утечку информации;
- что делать, если утечка данных уже произошла, как искать виновного;
- чего еще ждать от сотрудников и как узнать первым о возможных вредоносных действиях;
- что выбрать: классическую DLP систему или недорогую альтернативу.
Контроль сотрудников вашего офиса из любой точки мира – эффективно, удобно, легко!
26 февраля 2015г., в 11:00 по московскому времени
На вебинаре вы узнаете:
- оценить эффективность работы сотрудников
- прогнозировать риск увольнения сотрудников
- определить причину и виновника утечки информации
- не терять контроля над сотрудниками в офисе в ваше отсутствие
- легко производить мониторинг удаленных сотрудников или сотрудников в разных филиалах
- внедрить систему контроля активности сотрудников, не привлекая специалистов
Как правильная система контроля сотрудников помогает пережить кризис
19 февраля 2015г., в 11:00 по московскому времени
На вебинаре вы узнаете:
- понять кто работает на результат, а кто ходит на работу только за зарплатой
- принимать кадровые решения (увольнение, премирование, смена зарплаты) на основе объективных данных о качестве работы сотрудника, а не личных предпочтениях
- собрать объективные данные о каждом сотруднике и как их интерпретировать
- экономить на офисе и при это мне терять в качестве и эффективности работы
Найти и обезвредить: контроль подозрительных действий сотрудников
29 января 2015г., в 11:00 по московскому времени
На вебинаре вы узнаете:
- как предотвратить утечку информации;
- что делать, если утечка данных уже произошла, как искать виновного;
- чего еще ждать от сотрудников и как узнать первым о возможных вредоносных действиях;
- что выбрать: классическую DLP систему или недорогую альтернативу.
Почему KPI зачастую не дают ожидаемого эффекта и как с этим бороться
16 декабря 2014г, в 11:00 по московскому времени
На вебинаре вы узнаете:
- почему выполнение планов, зачастую, не способствуют достижению максимального результата
- какие KPI эффективнее: личные или командные
- как рассчитать оптимальные KPI для каждого сотрудника
- как определить, кто из сотрудников работает эффективно, а кто только делает вид
- где искать ресурсы для выполнения большего числа задач при, казалось бы, полной загрузке
- как система мониторинга работы сотрудников поможет установить верные KPI