ВЕБИНАР: «Эволюционные возможности Стахановец 9»

7 декабря 2021

«Стахановец 9» c новой системой интеллектуальной аналитики, поиском файлов и поддержкой Postgre.

Программа вебинара:

  • Интеллектуальная система аналитики — глобальный анализ продуктивности работы персонала;
  • Новый DLP функционал — возможность поиска файлов на клиентской машине;
  • Вотермарки — интересный способ расследования утечек;
  • Поддержка PostgreSQL
  • Система глобальной категоризации поведения пользователя;
  • Вопросы, ответы и многое другое!

Спикер: Александр Канатов, Руководитель проектов Компании «Стахановец»

ВЕБИНАР: «ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ И ОРГАНИЗАЦИЯ УДАЛЕННОЙ РАБОТЫ»

25 февраля 2021

Программа вебинара:

  1. Проблемы «офисного» персонала: статистика.
  2. Организация труда и тайм-менеджмент в условиях удаленной работы: статистика.
  3. Негативные факторы, влияющие на неэффективный расход рабочего времени.
  4. Сопутствующий урон: риски при организации взаимодействия территориально распределенных команд.
  5. Кадровое управление и эффективный тайм-менеджмент. Инструменты для руководителя.
  6. Инновации в программном комплексе «Стахановец»: «Антифото», «Распознавание лиц».
  7. «Стахановец 8.67»: новые возможности организации труда персонала.
  8. Ответы на вопросы.

«Стахановец 8.57»: новые инструменты для организации удаленной работы

19 ноября 2020г,

Программа вебинара:

1. Удаленная работа:

— Эффективность труда персонала.

— Экономические особенности организации работы территориально распределённых сотрудников.

— Психологические факторы.

2. Риски удаленного труда:

— Нецелевой расход рабочего времени.

— Инсайдерство.

— Непреднамеренные утечки информации.

3. Система «Стахановец» для организации удаленной работы:

— Структура комплекса.

— «Мягкий» мониторинг.

4. «Стахановец 8.57»: новые инструменты для организации удаленной работы

— Новые отчеты.

— Мониторинг мессенджеров.

5. Ответы на вопросы

«Новая возможность «Стахановец — Антифото»: детекция и предотвращение фотографирования экрана»

30 июля 2020г, в 15:00 (МСК)

Программа вебинара:

1. «Антифото» — новый шаг в противодействии утечкам информации. Контроль противоправных действий в виртуальной и физической среде.

2. Презентация работы системы.

3. Сценарии использования и выявление нарушителей.

4. «Антифото» плюс «Распознавание лиц»:

— Комбинация инструментов для борьбы с инсайдерами

— Цифровая безопасность: сценарии использования отчетов

— Физическая безопасность в организации

5. Решение проблем бизнеса с помощью новых инструментов в условиях пандемии COVID-19.

«Удаленный персонал в зоне риска: бесконтрольный обмен информацией убивает бизнес»

11 июня 2020г, в 15:00 (МСК)

Программа вебинара:

  1. Инсайдеры – угроза бизнесу.
  2. Влияние карантинных мероприятий на риски утечки информации.
  3. Персонал на «удаленке»: эффективные работники вне зоны контроля.
  4.  Без злого умысла: что копируют и пересылают сотрудники.
  5. Увольняющийся сотрудник: какая информация окажется у конкурентов?
  6. Инсайдер: свой бизнес за счет ресурсов работодателя; продажа данных конкурентам; «работа на сторону».
  7. Новые инструменты «Стахановца»: удаленные работники под контролем.

Контроль удаленных сотрудников: эффективная работа в карантин

27 марта 2020г, в 15:00 (МСК)

1. Удаленная работа: «за» и «против»:

  • Сложности контроля и оценки эффективности труда
  • Психологические факторы, препятствующие внедрению нового формата работы
  • Экономическая эффективность удаленной работы

2. Система контроля «Стахановец». Как оперативно перевести сотрудников и отделы целиком на домашний формат работы:

  • Структура комплекса
  • «Мягкий» мониторинг
  • Зоны контроля

3. Особенности защиты информации и расследования инцидентов при удаленной организации труда

4. Аналитические отчеты: как повысить эффективность в условиях кризиса

5. «Стахановец»: статистика эффективности удаленных сотрудников. Кейсы

6. Ответы на вопросы

«Новый «Стахановец» 8: эффективное решение для бизнеса».

30 января 2020г, в 15:00 (МСК)

Программа вебинара:

1. «Стахановец» 8: эффективное решение для бизнеса

2. «Распознавание лиц»

  • Технология инновации
  • Пример работы отчета «Распознавание лиц»
  • Сценарии использования
  • «Распознавание лиц» для банков и финансовых структур

3. Круговые диаграммы

  • Пример работы отчета «Круговые диаграммы»
  • Сценарии использования для руководителей и HR
  • Настройки словарей из веб-интерфейса

4. Технические возможности

  • Поддержка macOS и Linux
  • Оптимизация под крупный бизнес: «Стахановец» и 10 000 ПК

«Отдел продаж – «слабое звено» бизнеса»

29 ноября 2019г, в 13:00 (МСК)

Программа вебинара:

1. Отдел продаж – «слабое звено» бизнеса.

2. Инсайдерство и кражи

  • Статистика утечек информации в отделе продаж (на базе исследования, проведенного компанией «Стахановец»)
  • Какая информация интересна «инсайдерам»?
  • Инструменты хищения данных
  • Откаты
  • Стоит ли доверять ТОПам? (кейс)
  • «Схемы» хищения ресурсов бизнеса

3. Эффективность работы

  • Причины низкой продуктивности труда
  • Как обнаружить лентяя?
  • Поиск «лидеров» и портрет «эффективного продавца»
  • «Эффективный продавец»: создание и внедрение эффективной модели работы. Пошаговая инструкция

4. Ответы на вопросы

«Кадровый менеджмент: алгоритмы эффективного управления бизнесом»

18 октября 2019г, в 13:00 (МСК)

Программа вебинара:

1. Базовые проблемы организации работы персонала

  • нерациональный расход времени;
  • дисциплина труда;
  • «мертвые» бизнес-процессы;

2. Внедрение комплекса «Стахановец». Возможности, этапы, зоны контроля.

3. Анализ деятельности сотрудников

  • таймтрекинг;
  • карта рабочего дня;
  • алгоритмы взаимодействия внутри коллектива;
  • вовлеченность;
  • зоны риска;
  • сравнительная аналитика;

4. Метрики работы подразделений

  • учет времени работы;
  • внутренние и внешние коммуникации;
  • зоны риска;
  •  аналитика;

5. Результаты внедрения комплекса «Стахановец».

Повышение эффективности труда в «один клик». Как анализировать данные и оптимизировать рабочие процессы.

8 сентября 2017г, в 11:00 (МСК)

Программа вебинара:

  • Возможности комплекса «Стахановец».
  • Сбор данных и аналитические отчеты.
  • Почему не работают гипотезы? Как ошибки влияют на развитие бизнеса.
  • Гипотеза, действие, данные, выводы: «лишнее звено» и человеческий «фактор».
  • Предиктивная и дедуктивная аналитика Стахановца: выявление эффективных моделей работы без участия человека.
  • Кейсы.

Новые угрозы безопасности: как защитить данные?

25 августа 2017г, в 11:00 (МСК)

Программа вебинара:

  • Информационные угрозы: что ждет крупный и малый бизнес?
  • Стахановец: основные возможности комплекса.
  • «Человеческий фактор»: как компании теряют деньги из-за недобросовестных сотрудников.
  • Фишинг. Способы проникновения в информационную сеть. Методика защиты.
  • Воровство на рабочем месте. Как выявить инсайдера?
  • Взятки и откаты – угроза имиджу.
  • Кейсы.

Найти и обезвредить: контроль подозрительных действий сотрудников

11 июня 2015г., в 11:00 по московскому времени

На вебинаре вы узнаете:

  • как предотвратить утечку информации;
  • что делать, если утечка данных уже произошла, как искать виновного;
  • чего еще ждать от сотрудников и как узнать первым о возможных вредоносных действиях;
  • что выбрать: классическую DLP систему или недорогую альтернативу.

Как построить территориально распределенную команду и эффективно ею управлять

28 мая 2015г., в 11:00 по московскому времени

На вебинаре вы узнаете:

  • Как сократить затраты без увольнений и повысить мотивацию сотрудников;
  • Какие опасности таит территориально распределенный офис;
  • Учет эффективного рабочего времени удаленных сотрудников;
  • Проблемы эффективности удаленной команды и как их решить;
  • Эффективное управление территориально распределенным офисом.

Найти и обезвредить: контроль подозрительных действий сотрудников

20 мая 2015г., в 11:00 по московскому времени

На вебинаре вы узнаете:

  • как предотвратить утечку информации;
  • что делать, если утечка данных уже произошла, как искать виновного;
  • чего еще ждать от сотрудников и как узнать первым о возможных вредоносных действиях;
  • что выбрать: классическую DLP систему или недорогую альтернативу.

Объективная оценка объемов печати в вашей организации и экономия средств на печать

23 апреля 2015г., в 11:00 по московскому времени

На вебинаре вы узнаете:

  • сколько стоит вашей организации использование принтеров сотрудниками в личных целях;
  • как сократить затраты от печати сотрудниками черно-белых документов на цветных принтерах;
  • как разработать и ввести политику экономии средств на печать

Искусство уклонения от работы и как с этим бороться

15 апреля 2015г., в 11:00 по московскому времени

На вебинаре вы узнаете:

  • как сотрудники уклоняются от работы – основные приемы
  • чем опасен абсентизм для компании в условиях кризиса
  • методы борьбы – как выявить и побороть уклониста
  • энергию имитации в мирное русло – превращаем уклониста в трудоголика

Как сократить затраты на IT: мониторинг подозрительных действий vs системы DLP

9 апреля 2015г., в 11:00 по московскому времени

На вебинаре вы узнаете:

  • что выбрать: классическую DLP систему или недорогую альтернативу
  • мониторинг подозрительных действий: преимущества и недостатки
  • предотвращение утечки информации и поиск виновного
  • контроль безопасности удаленных сотрудников и сотрудников в филиалах
  • внедрение системы контроля подозрительных действий без привлечения специалистов

Почему KPI зачастую не дают ожидаемого эффекта и как с этим бороться

26 марта 2015г., в 11:00 по московскому времени

На вебинаре вы узнаете:

  • почему выполнение планов, зачастую, не способствуют достижению максимального результата
  • какие KPI эффективнее: личные или командные
  • как рассчитать оптимальные KPI для каждого сотрудника
  • как определить, кто из сотрудников работает эффективно, а кто только делает вид
  • где искать ресурсы для выполнения большего числа задач при, казалось бы, полной загрузке
  • как система мониторинга работы сотрудников поможет установить верные KPI

Как сократить затраты на печать и предотвратить утечку информации

24 марта 2015г., в 11:00 по московскому времени

На вебинаре вы узнаете:

  • определить истинные объемы печати и сколько средств вы тратите на обеспечение печати
  • определить случаи утечки важной коммерческой информации на напечатанных документах
  • провести аудит принтеров, выявить неиспользуемые и принять решение об их передислокации
  • разработать и ввести политику экономии средств на печать

Найти и обезвредить: контроль подозрительных действий сотрудников

18 марта 2015г., в 11:00 по московскому времени

На вебинаре вы узнаете:

  • как предотвратить утечку информации;
  • что делать, если утечка данных уже произошла, как искать виновного;
  • чего еще ждать от сотрудников и как узнать первым о возможных вредоносных действиях;
  • что выбрать: классическую DLP систему или недорогую альтернативу.

Контроль сотрудников вашего офиса из любой точки мира – эффективно, удобно, легко!

26 февраля 2015г., в 11:00 по московскому времени

На вебинаре вы узнаете:

  • оценить эффективность работы сотрудников
  • прогнозировать риск увольнения сотрудников
  • определить причину и виновника утечки информации
  • не терять контроля над сотрудниками в офисе в ваше отсутствие
  • легко производить мониторинг удаленных сотрудников или сотрудников в разных филиалах
  • внедрить систему контроля активности сотрудников, не привлекая специалистов

Как правильная система контроля сотрудников помогает пережить кризис

19 февраля 2015г., в 11:00 по московскому времени

На вебинаре вы узнаете:

  • понять кто работает на результат, а кто ходит на работу только за зарплатой
  • принимать кадровые решения (увольнение, премирование, смена зарплаты) на основе объективных данных о качестве работы сотрудника, а не личных предпочтениях
  • собрать объективные данные о каждом сотруднике и как их интерпретировать
  • экономить на офисе и при это мне терять в качестве и эффективности работы

Найти и обезвредить: контроль подозрительных действий сотрудников

29 января 2015г., в 11:00 по московскому времени

На вебинаре вы узнаете:

  • как предотвратить утечку информации;
  • что делать, если утечка данных уже произошла, как искать виновного;
  • чего еще ждать от сотрудников и как узнать первым о возможных вредоносных действиях;
  • что выбрать: классическую DLP систему или недорогую альтернативу.

Почему KPI зачастую не дают ожидаемого эффекта и как с этим бороться

16 декабря 2014г, в 11:00 по московскому времени

На вебинаре вы узнаете:

  • почему выполнение планов, зачастую, не способствуют достижению максимального результата
  • какие KPI эффективнее: личные или командные
  • как рассчитать оптимальные KPI для каждого сотрудника
  • как определить, кто из сотрудников работает эффективно, а кто только делает вид
  • где искать ресурсы для выполнения большего числа задач при, казалось бы, полной загрузке
  • как система мониторинга работы сотрудников поможет установить верные KPI