v6.25 (build: Feb 9 2017)
Анализатор рисков и производительности
"Анализатор рисков и производительности" - это интеллектуальный инструмент, автоматически выявляющий возможные риски для компании в повседневной деятельности сотрудников. Это может быть передача критически важных данных конкурентам, поиск нового места работы, снижения производительности труда и т.д. Анализатор рисков проводит сканирование всей ранее собранной информации по деятельности сотрудников и показывает у каких сотрудников есть те или иные риски, а также на основании каких событий эти риски были определены. В контексте анализа производительности сотрудников анализатор наглядно показывает куда именно расходует рабочее время сотрудник и дает возможность оценки "полезности" той или иной работы. Анализатор доступен через БОСС-Оффлайн.

На этой странице настраиваются Словари и Профили для работы анализатора.

Словари:



Сам словарь не может иметь признака "полезной" или "вредной" активности, т.к. зависит от того, к какому сотруднику будет применен. К примеру, работа в соц. сетях для маркетолога - это не тоже самое что для бухгалтера!
В каждом словаре настраиваются "списки чувствительности". Каждый элемент списка должен быть написан с новой строки!
К ним относятся:

1) Программы. Указывайте частичное или полное название программ так, как отображается либо в Диспетчере Задач Windows (колонка "Описание"), либо в отчете "Программы" (в отчете описание указано в кавычках под заголовком окна). Очень редко бывает, что описание для программы не установлено, - для таких случаев нужно указывать частичный или полный путь к exe-файлу программы (путь также необходимо указывать в точности как в отчете "Программы").
Внимание! Если описание для программы присутствует, то нужно указывать описание, а путь к файлу указывать нельзя!
Примеры:
Microsoft Office Word
Photoshop

2) Сайты. Указывайте только домены и поддомены без префиксов http://, www. и путей. Если указан домен более верхнего уровня, то будут считаться также и его поддомены (если эти поддомены не указаны отдельно).
Пример: facebook.com

3) Слова. Указывайте одиночные слова (не фразы!), к которым будет чувствительность. Если перед словом поставить тильду "~", то будет осуществляться неточный поиск слова (с учетом опечаток и особенностей языка).
Не забывайте, что каждое слово указывается с новой строки!
Пример: ~начальник

4) Контакты. Укажите список контактов (e-mail, skype, icq, lync, тел. и пр.) в точности как в отчете "Контакты"
Пример: petrov@gmail.com

Внимание! Нет смысла размещать один и тот же элемент списка сразу в нескольких словарях (будет использован в первом словаре).
Внимание! Изменения в словарях вступают в силу только для новых данных наблюдений, которые только будут поступать в базу начиная с этого момента изменения. Т.е. не будет осуществляться пересчет уже накопленных данных из базы по новым словарям!

Не забудьте нажать "Сохранить в базе" для применения сделанных вами настроек!


Профили:



Профили включают те или иные словари с признаками "польза" или "вред". Причем, не обязательно чтобы все словари были в профиле, - включайте только нужные словари.
Профиль "По умолчанию" есть всегда и его нельзя удалить.
Вы можете создавать разные профили исходя из ваших потребностей.
Можно, к примеру, создать по одному профилю для каждого отдела сотрудников.
Чтобы сопоставлять конкретного сотрудника с нужным профилем существует поле "Профиль" в досье сотрудника. Более подробно о выборке профилей для сотрудника см. на вкладке настроек "Досье".

Не забудьте нажать "Сохранить в базе" для применения сделанных вами настроек!
© Стахановец